14 часть

849 52 0
                                    

Следующий день. Утренняя тренировка.
- Становитесь в очередь, будем улучшать ваш приём, - сказал Укай и взял в руки мяч.
Ты стояла пятой после Кагеямы и вот подошла твоя очередь.
- Т/и, выкладывайся на полную, - с улыбкой сказал Укай и ударил по мячу, ты без проблем приняла его и ещё несколько мячей.

В спортзал забежал счастливый Такеда и подозвал всех к себе.
- Наша школа решила организовать одно мероприятие для спортивных клубов, - начал парень, - Тренировка на свежем воздухе и пикник у озера недалеко отсюда, я подумал, что вам может это понравиться! И ехать всего три часа.
- Пикник? - закричал Танака.
- Это круто! - Нишиноя начал носиться вокруг вас.
- Когда это будет? - поинтересовалась ты.
- Уже завтра, в девять часов автобусы будут ждать нас здесь, - ответил Такеда сенсей, - футбольный клуб уже согласился на поездку, ждём ответа от остальных.
- Юху, будет так весело! - воскликнул Хината.
- Уже достаточно жарко, поэтому купаться тоже можно, - добавил Такеда.
- Так, продолжаем тренировку, пикник ничего не меняет, работать нужно в том же объёме, - строго сказал Укай и вы продолжили тренироваться.

Солнце постепенно опускалось за горизонт, погружая всё во мрак. Вы все вместе шли домой, а Нишиноя, Танака и Хината не могли успокоиться и бегали вокруг вас, радуясь предстоящей поездке.
- Эй, Хината! - возмутилась ты, когда парень чуть не сбил тебя с ног.
Ты и Кагеяма попрощались со всеми и продолжили дорогу до дома вдвоём.
- Я зайду за тобой завтра утром? - спросил Кагеяма.
- Конечно, приходи пораньше, снова выпьем какао, - сказала ты и с улыбкой положила руку на спину парня.
Ты пришла домой, приняла душ и устало рухнула на кровать, уснув в таком положении.

Ты проснулась от будильника, привела себя в порядок и начала готовить вещи для поездки. Ты взяла с собой спортивный костюм и купальник 👇

Собрав сумку, ты спустилась на кухню, чтобы приготовить всё до прихода парня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собрав сумку, ты спустилась на кухню, чтобы приготовить всё до прихода парня.

Через минут пятнадцать раздался стук в дверь.
- Привет, - сказала ты, открыв дверь.
- Привет, - Кагеяма улыбнулся.
- Проходи, всё уже готово, - вы сели за стол напротив друг друга.

Заткнись, Кагеяма!Место, где живут истории. Откройте их для себя