Началась следующая партия. Асахи подаёт и мяч летит к Хинате, попадая ему прямо в лицо. Рыжеволосый упал на спину, а вы подбежали к нему.
- Хината, - позвала его ты, он приподнял голову.
- О, живой, - сказал Танака.
- Ты в порядке? - ты провела по его голове.
- Всё нормально, я уже привык к такому, - посмеялся Хината.
- А не надо, - улыбнулся ему Суга. Хината со страхом посмотрел за ваши спины.
- Ты чего в облаках летаешь во время игры? - медленно подходил Кагеяма, - Я знаю почему. Лучший игрок отпадный, а ты всего лишь приманка, не выдающийся и отстойный, думаешь тоже смог бы стать лучшим, будь у тебя сила и рост Асахи сана?
- Я ничего такого не думал! - возмутился Хината, - Или думал, - тише добавил он.
- Узнав о лучшем, ты не только хотел увидеть, не только узнать его, но и завидуешь ему, да? - с напором говорил Кагеяма, - Не забивай голову на игре ерундой.
- Я ему завидую, что в этом плохого? Ты же сам высокий, тебе этого никогда не понять! - сорвался на крик Хината.
- Эй! - Дайчи подошёл ближе.
- Эй, волейбольный клуб, скоро уж закрываться будет, закругляйтесь, - перебил его сторож.
- Простите, подождите, пока игра не закончится, - попросил Такеда.
- Но уже поздно, - сказал старичок.
- Я прослежу, чтобы всё закрыли, - любезно говорил Такеда и закрыл дверь.
- Давайте продолжим! - сказал Дайчи, все встали по своим местам.
- Эй, сейчас я буду пасовать этому парню, поэтому советую все силы вложить в блок, - сказал Кагеяма другой команде.
- Ты что, вызов мне бросаешь? - спросил Такиноуэ.
- Да.
- Я принимаю его!
- Кагеяма, ты что делаешь? - удивился Хината.
- Если не можешь пробиться сквозь стену, так обойди её! - сказал Кагеяма.
Игра началась. Мяч летел к Кагеяме, а Хината в это время побежал на одну сторону поля, затем на другую, а потом снова побежал туда, где был сначала и атаковал, из за его действий атаку не успели блокировать.На подаче был Симада, он сделал подачу без вращения и вы с Хинатой упали, пытаясь поймать её, но безуспешно.
Во второй раз её смог принять Дайчи.
При атаке Хината обманывает блокирующих своим прыжком, но мяч летит к Танаке, он атакует и мяч принимает Нишиноя.
Суга пасует Асахи, парень пробил блок и мяч падает на пол, в этой партии вы снова проиграли.После тренировки вы сидели и слушали Укая.
- В первую очередь - приём, - говорил он, - его нужно отработать. Завтра начинаем суровые тренировки.
- Да! - хором сказали вы, - Спасибо!
- И не забывайте о растяжке! - добавил Укай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!