19 часть

798 49 0
                                    

Прошло две недели.

Последний день перед весенними отборочными.
Сегодня вы тренировались не очень много, чтобы успеть отдохнуть.
- Ступайте по домам, - сказал Укай, - и ложитесь пораньше!
- Да! - хором ответили вы.
- Ладно, тогда на этом, - начал Дайчи, но Такеда перебил его.
- Подождите! Есть ещё кое что. Шимидзу сан, - обратился учитель к девушке.
- Я не особо умею подбадривать, но всё же, - она куда то ушла, - Сенсей, можно? - Шимидзу и Такеда поднялись на верх и встали у перил.
- Раз, два, - Такеда и Шимидзу опустили чёрную ткань, на ней была красиво выведена надпись "Карасуно".
- Я нашла его, когда убиралась и постирала, - застенчиво сказала девушка, - Удачи! - она убежала, а вы неподвижно стояли на том же месте и смотрели вперёд.
- Шимидзу! - начали ныть третьегодки, - Нам ещё никто такого не делал!
- В нас сила сотни, мы обязательно победим! - закричал Дайчи сан, а вы бодро поддержали его слова.

Все разошлись по домам, ты совсем не могла уснуть, это был твой всего лишь второй матч на отборочных. Страх не давал вдохнуть. Мысль о том, что одним неправильным действием ты можешь подвести команду, ужасно пугала тебя.
Ты сидела на кухне, перед тобой стояла кружка с чаем, который давно остыл, а ты огромными безумными глазами смотрела вперёд, в голове был беспорядок и сотни мыслей сливались в одну.
- Черт! - ты опустила голову на стол и закрыла глаза, было уже около часа ночи, тебе ужасно хотелось спать.
Ты поднялась в свою комнату и плюхнулась на кровать, ещё некоторое время ты не могла уснуть и огромное количество раз перепроверяла свой будильник, но всё же усталость взяла верх и ты погрузилась в сон с телефоном в руках.

Ты пришла к комнате клуба раньше назначенного времени и увидела там Кагеяму.
- Привет, - ты помахала ему рукой и улыбнулась.
- Привет, я видел твои сообщения, прости, что не ответил, я уже спал, - с неловкостью говорил Кагеяма, - Ты всё ещё волнуешься?
- Да, и уснула очень поздно, - ты тяжело вздохнула.
Парень подошёл ближе и прижал тебя к себе.
- Ты чего? - удивилась ты, - Нас же могут увидеть. Уже увидели, - добавила ты, посмотрев вниз.
- Оу, наш король завёл себе королеву? - послышался знакомый голос, но Кагеяма остался в том же положении и сделал вид, что не слышал и не видел Цукишиму.
Вдалеке послышался радостный голос Хинаты и ты сама отступила от парня.

Вы приехали в нужное место и все вместе шли на матч. Вы замедлились, услышав, как два парня говорят про вас.
- Про них ходят слухи, - сказал один из них.
- Какие? - после этого вопроса вы все встали за спинами парней.
- Павшие соперники, не летающие вороны, - перечислял парень, а второй пихал его в бок, показывая, чтобы он замолчал.
- Не летающие? Что ты говоришь? - невозмутимо спросил Танака.
- Хм, павшие соперники значит? - ты смотрела им прямо в глаза.
- Эй, пойдём, - Дайчи схватил тебя и Танаку за шиворот, а потом наклонил ваши головы, - Простите.
Вы зашли в огромное здание.
- Дайчи сан, ты ведь все испортил нам, - возмутилась ты.
- Не нужно конфликтовать, - грозно сказал Дайчи и ушёл вперёд.
В коридоре многие обсуждали вас.
- Этого парня я знаю, он получал награду за лучшего либеро!
- Я слышал, что этот парень уже пять лет в школе учится.
- У них два менеджера?
- Что это за девушка?
После этих вопросов Танака и Нишиноя начала бегать вокруг тебя и корчить страшные рожицы всем вокруг.

Перед вами встал высокий парень из Датеко, он протянул руку, показывая на Асахи.
- Это же железная стена, - дрожа от страха, проговорил Танака.
- Какие то проблемы? - Нишиноя шагнул вперёд, но Асахи остановил его.
- Что ты делаешь? Прекрати, - парень из Датеко пытался успокоить Аоне, - Извините.
- Ничего, - протянул Дайчи.
- Да, извините его, этот парень показывает на лучшего игрока противников, когда видит его, поэтому лучше тебе приготовиться, - сказал вам другой парень из Датеко и они ушли.
- Савамура, давно не виделись, - прозвучал голос парня из Токонами.
- О, Икэдзири, - обрадовался Дайчи, - извините, я вас догоню.

Вы сидели в коридоре и разминались. Хината ужасно дрожал и ты толкнула его в плечо.
- Эй, у тебя опять живот болит? - к нему подошёл Кагеяма.
- Трясёт от волнения, - еле понятно сказал Хината.
- Чего? - переспросил Кагеяма.
- Нет, он от страха трясётся, - посмеялся Танака.
- Знаю, ты испугался тех Датеко, - подтвердил Ное.
- Похоже на то, - согласилась ты.
- Ничего подобного! - подпрыгрул рыжеволосый.
- А что? - Танака склонился над ним.
- Асахи тоже трусливый парень, но он вроде не нервничает, - сказал Сугавара.
- Трусливый? - удивился Асахи, - у меня есть способ успокоиться. Я вспоминаю самые страшные пережитые моменты, чем страшнее, тем лучше и я думаю, чтобы не случилось, меня такое не напугает. Это мне помогает, - с улыбкой продолжил Асахи.
Хината задумался, потом улыбнулся со странным выражением лица.
- Хината, ты чего это? - спросила ты.
- Уже успокоился, - с той же улыбкой сказал парень.
- Если ты знаешь способ, чего тогда убивался после столкновения с Датеко? - спросил Ное у Асахи.
- Опять, Ное сан, ты сыплешь ему соль на рану, - Суга покачал головой.
- Просто у меня не было времени все представить, на это нужно время! - начал оправдываться Асахи.
- Как все сложно, - посмеялся Суга.
Дальнейший диалог ты не слушала и села у стены, чтобы самой успокоиться. Рядом сел Кагеяма и протянул тебе воду.
- Спасибо, - ты сделала глоток.
- Не волнуйся, мы все сможем, - он погладил тебя по плечу.
- Так, все готовы? - спросил Дайчи, - скоро начнётся первый круг.
- Да! - ответили вы хором.

Заткнись, Кагеяма!Место, где живут истории. Откройте их для себя