Ты проснулась очень рано, родители ещё спали, а ты решила выбрать одежду в которой пойдёшь гулять. Сегодня было холодно, поэтому ты приготовила тёплые синие джинсы и зелёный свитшот.
Оставшееся время ты читала книгу, сидя на окне, и совсем забыла про время. В твоё окно прилетел снежок из за чего ты вздрогнула и выронила книгу из рук.
Ты открыла окно.
- Кагеяма, ты что, совсем дурак? - спросила ты у смеющегося парня, - Ты напугал меня!
- Прости, не хотел, но кажется ты опаздываешь, - сказал черноволосый и ты посмотрела на время.
- Выйду через пять минут, - ты закрыла окно.
Собрав волосы, ты переоделась и спустилась на кухню.
- Мам, пап, я гулять, перед тренировкой ещё зайду домой, - быстро говорила ты.
- С тем парнем идёшь? - с ухмылкой спросил папа, а ты выглянула в окно.
- Ага, - ответила ты и выбежала из дома.
- Привет, Кагеяма, - сказала ты и пошла дальше от своего дома.
- Привет, сказала не опаздывать мне, а опоздала сама, - улыбнулся парень.
- Всего лишь на пять минут, - возмутилась ты.Вы дошли до местного кафе, чтобы выпить кофе и согреться, вы сели за столик у стены и сделали заказ.
- Как думаешь, Некома сильные противники? - спросил Кагеяма и сделал глоток горячего напитка.
- Раньше были довольно сильными, думаю так остаётся до сих пор, - предположила ты.
После кафе вы пошли на красивый мост у реки.
- А что у вас с Ойкавой? - через несколько минут спросила ты.
- Я уже говорил, он был моим семпаем, - опустив глаза, начал Кагеяма, - У нас не было хороших отношений, он открыто меня ненавидел. Один раз я попросил его научить меня подаче, а он, - парень замолчал, - хотел ударить меня, но его остановили.
- Я не думала, что всё настолько плохо, - виновато сказала ты, - Мы обязательно победим и поставим его на свое место, - улыбнулась ты.
- Да, другого и быть не может, - оживился парень.
- Скоро тренировка, нам нужно идти, мне ещё вещи взять нужно, - ты посмотрел на Кагеяму, а он одобрительно кивнул.
Вы дошли до твоего дома, а потом до дома Кагеямы и теперь шли в школу, встретив Хинату по дороге.
- Привет! - радостно закричал он.
- Привет, Хината, - в унисон сказали вы.Прошло пол месяца.
Вы тренировались в спортзале.
- Всем собраться! - сказал Такеда, залетевший в здание, рядом с ним стоял светловолосый мужчина из круглосуточного магазина, в спортивном костюме.
Все подошли к ним.
- Позвольте представить, это Укай кун, с сегодняшнего дня - наш тренер, - сказал Такеда.
- Тренер? Правда? - спросил Дайчи.
- Только до игры с Некома, - ответил Укай.
- Но это же парень из магазина у подножия, он реально тренер? - удивился Танака.
- Для вас он семпай и внук директора Укая, - объяснил Такеда.
- Чего? - в унисон закричали вы.
- Времени мало, приготовтесь! - сказал Укай, скрестив руки на груди, - Я хочу посмотреть на что вы способны, игра в 6:30, соперники уже приглашены.
- А? Соперники? - спросил Дайчи.
- Команда района Карасуно, - гордо сказал Укай и отправил вас тренироваться.Через пару часов зашёл мужчина в очках, а за ним ещё двое.
- Здарова, - сказал светловолосый мужчина, - Я Такиноуэ.
- Такая настольгия! - сказал другой, - Я Мори, а это Симада, - он указал на мужчину в очках.
- Команда района Карасуно - прибыла! - сказал Симада.
- О, спасибо, что так быстро пришли! - поприветствовал их Укай.
- О, это Асахи сан! - кричал Хината, смотря в окно.
- Опаздываешь! Твоя позиция? - налетел на него тренер.
- Д-доигровщик, - неуверенно сказал Асахи.Вас расставили по позициям, ты была либеро против Нишиное.
- Не уверенна, что смогу играть на равне с Ное, - грустно сказала ты.
- Конечно же сможешь! Не зря же тебя взяли в наш клуб, - поддержал тебя Хината.
Игра началась с атаки Сугавары.
- Быстрая атака Сугавары! - с удивлением сказал Хината.
- Конечно, Суга ведь опытный связующий, - с улыбкой сказал Дайчи.
Суга пасовал мяч Асахи и он атаковал, но блок остановил мяч и он почти коснулся пола, но Нишиное подставил руку в самый последний момент.
Снова атака Асахи и в этот раз он с большой силой пробивает блок.
- Отлично, отлично, Асахи! И ты Нишиное! - похвалил их Суга.
- Вы тоже, отличный пас Суга и отлично принял Нишиное, - ответил Асахи.
- Так это, это лучший игрок, - с горящими глазами сказал стоящий возле тебя Хината.
- Ты же хотел посмотреть на лучшего, - ответил Кагеяма.
- Не смей трусить, - добавила ты.
- Я не струсил, - с обидой сказал Хината, - у меня нет такого роста и силы, но я все ещё могу играть, теперь мой черед!
- Асахи вернулся, он играет за команду района, поэтому нам лучше не расслабляться, - воодушевленно сказал Дайчи.
- О чем ты, Дайчи сан? Я же в команде! - самоуверенно сказал Танака.
- Я же в команде! - одновременно с ним сказал Хината.
- Хината, не перебивай меня, я такую крутизну сказал, а ты всё испортил, тупица! - разозлился Танака.
Игра продолжилась, Хината провел быструю атаку.
- Восхитительно, Шоё! - кричал Ное.
Асахи готовился к ещё одной атаке, Хината попытался блокировать его мяч, но он улетел в стену и эту партию вы проиграли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!