Прошло пару дней.
На дневную тренировку ты пришла раньше всех и прошла в пустой спортзал, разминаясь перед игрой.
Первыми пришли Суга и Дайчи.
- Привет, - в унисон сказали парни и ты помахала им рукой.
- А когда Ное сан придёт? - спросила ты и подошла к ним.
- Уже с минуты на минуту. Слушай, Т/и, не пойми не правильно, - начал Суга.
- У вас с Нишиное что то есть? - продолжил за него Дайчи.
- Что?! С чего вы это взяли? - возмущённо спросила ты.
- Просто вы с ним очень много общаетесь в последнее время, да и очень радуетесь при встрече, - виновато объяснил Суга.
- Нет у нас ничего, мы же просто друзья! Я и подумать не могла, что со стороны это так выглядит, - ты замолчала, не зная, что сказать ещё. Этот вопрос знатно испортил настроение и, опустив голову, ты задумалась о чем то.
- Т/и, прости, мы не думали, что этот вопрос может как то тебя обидеть, - с сожалением говорил Дайчи.
- Мы просто хотели поинтересоваться, но теперь мы все поняли, - успокаивал тебя Сугавара.
- Кто то ещё думает так про меня и Ное? - с опаской спросила ты, надеясь не услышать положительный ответ.
- Вся команда, кроме Нишинои, конечно, - тихо ответил Суга.
- Но мы объясним всем, что это не так, только не обижайся, хорошо? - Дайчи провел по твоей руке.
- Я не обижаюсь, правда, - ты натянула улыбку и, сев на пол у стены, продолжила разминку.Через некоторое время подошли все остальные и тренер Укай.
- Привет, Кагеяма, - с искренней улыбкой сказала ты и подбежала к черноволосому.
- Ага, привет, - без энтузиазма сказал он и даже не посмотрел на тебя. Ты прекрасно поняла причину этого и не осмелилась сказать Тобио что то ещё.
- Разделитесь на две команды, сегодня будем тренироваться таким образом, попробуем разные построения, - сказал Укай и вы встали на свои позиции.
В этой игре ты была с Кагеямой, Хинатой, Цукишимой, Ямагучи и Танакой.
- Начали! - голос тренера эхом пронёсся по спортзалу и все приготовились.
Ямагучи стоял на подаче, он ударил по мячу и тот перелетел, коснувшись сетки.
Нишиноя отбил мяч, Кагеяма и Хината провели атаку.Первая партия затянулась. Счёт 10-12 в вашу пользу. Ты не могла сосредоточиться на игре, думая лишь над тем, как на тебя отреагировал Кагеяма утром.
Мяч летит на вашу сторону.
- Т/и, принимай! - кричит Танака, но мяч падает прямо перед тобой.
- Извините, - тихо сказала ты.
- Снова ты не удержала, - тихо сказал Кагеяма, но ты приняла это за упрёк.
- Всё хорошо? Это первый раз, когда ты пропускаешь так много мячей, - спросил Хината.
- Всё в порядке, извините, продолжаем, - сказала ты, сгорая со стыда из за своей несосредоточенности.Партия продолжилась, но большинство мячей ты не могла отбить.
К тебе летит очередной мяч, ты скользишь по полу, но не успеваешь.
Ударив по полу рукой, ты опустила голову.
- Нужно немного отдохнуть, - сказал тренер и ты лениво поплелась в его сторону, - Т/и, что то случилось? Кажется, ты думаешь не о игре. Энношита заменит тебя, как либеро.
- Хорошо, - ты поникла и села у стены, почти не наблюдая за игрой.Первая партия закончилась победой команды, против которой в начале играла ты. К тебе подошли Хината и Нишиноя.
- Во второй партии ты снова будешь играть, - сказал Хината, пытаясь подбодрить тебя.
- Мы все верим, что ты сможешь! - Ное подал тебе руку и помог встать.
- Мне уже лучше, я могу вернуться в игру, - ты слабо улыбнулась и сжала руку в кулак.
Вторая партия началась и теперь ты думала лишь о игре и мяче, который прямо сейчас летел в сторону от тебя. Ты подпрыгнула и удержала мяч, передав его Кагеяме. Хината провел быструю и первое очко было за вами.
- Отлично, Т/и, - сказал Ямагучи.
Всю партию ты ни разу не пропустили мяч и была этому очень рада.
В этот раз вы одержали победу.
- Да! - закричали вы с Хинатой и дали друг другу "пять".
- Да, Т/и сан, это было прекрасно! - закричал Танака.До самого вечера вы играли в разных расстановках.
- На этом всё, приступайте к уборке, - сказал Укай и они с Такедой начали что то обсуждать.
Через минут десять все вышли на улицу.
- Видели как я тогда ударил? Это было вжух, бам и очко наше! - эмоционально рассказывал Хината.
- Шоё, это было очень круто! - кричал не менее эмоционально Нишиноя.
Вы остановились возле магазина у подножия.
- Мне уже пора, всем пока, - сказал Кагеяма и поспешил уйти.
- Мне тоже пора, пока! - прокричала ты на бегу и помахала всем рукой.
- Пока, - услышала ты за спиной.
- Эй, Кагеяма, - ты поравнялась с парнем, - Что то случилось?
- А то ты не знаешь? Просто не понимаю зачем ты тогда дружила со мной, если у вас что то с Ное, - грустно ответил Кагеяма.
- Да что вы все заладили с этим Ное?! Напридумывали себе какую то ерунду, а я остаюсь виноватой, что такого в том, что я просто хочу быть хорошим либеро, а Нишиноя намного лучше меня играет, именно поэтому я все время провожу с ним, - не выдержала ты и ускорилась, желая поскорее уйти домой.
- Т/и, стой, - виновато сказал Кагеяма, - прости, я в любом случае не должен был так реагировать, пожалуйста, прости меня.
- Просто забудем об этом. Идём, уже поздно, - оставшееся время вы шли почти в полной тишине.Кагеяма проводил тебя до дома.
- Пока, - ты неуверенно приобняла парня.
- Пока, Т/и, - он улыбнулся и крепче прижал тебя к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!