25 часть

693 30 2
                                    

На следующий день вы были настроены серьёзно. Разминаясь в спортзале, ты внимательно за всеми наблюдала.
- Ойкава кун, удачи! - кричали девушки с трибун с ужасным писком.
- Я так и знала! - возмущённо сказала ты и бросила мяч.
- Я не уступлю! - послышался крик Танаки, а Хината и Нишиноя поддакнули ему.
Все усердно продолжили заниматься.
- Карасуно, в бой! В бой! В бой! - без остановки кричал Дайчи.
Раздался свисток, после построения начался матч, а ты села на скамейку, наблюдая за всем с волнением.
- Отличная подача, Цукишима!
Куними принял вашу подачу и вперёд выбежали сразу двое, но Ойкава сделал сброс, которого совсем никто не ожидал.
- Его ухмылка меня раздражает, - сказала ты и сжала кулаки.
- Тише, Т/и сан, - улыбнулся Суга и успокоил тебя.
Мацукава подаёт, Дайчи принял мяч, Хината и Танака одновременно побежали вперёд.
- Пасуй мне! - закричал Хината и прыгнул, Кагеяма отдал пас ему, но третий номер смог удержать мяч.
Ойкава прыгает и делает вид, что снова сбросит, но пасует Иваизуми, Нишиноя прыгает, но не принимает мяч.

- Мацукава, ещё раз отличная подача!
Эту подачу принимает Ное, Хината на огромной скорости бежит к сетке.
- Давай!
В этот момент бежать начали также Танака и Асахи, тем самым запутав Аобаджосай, а Кагеяма сделал сброс.
Трибуны замолкли на несколько секунд, а потом закричали.
- Да! Кагеяма, молодец! Так держать! - ты начала прыгать и размахивать руками.

Кагеяма встал на подачу, ты увидела, как он сильно сжал мяч, он подкинул его, разбежался и ударил, но попал в аут.
Ойкава встал на подачу, специально целясь в Нишиною, но он удержал мяч.
- Давай! - кричит Хината и бежит к сетке. Кагеяма оглянулся, чтобы обмануть соперников, но пасовал Хинате и вы заработали очко.
Ойкава что то говорил Киндаичи, а ты внимательно смотрела на него, заметив это, парень помахал тебе, в ответ ты лишь нахмурилась.

- Танака, отличная подача!
Подачу принял либеро. Киндаичи атаковал, у Хинаты не получилось блокировать и мяч упал. Иваизуми подал, Дайчи принял мяч.
- Прости, прикрой, - сказал Дайчи.
- Да! - Кагеяма отдал пас Асахи и он заработал очко.
Аобаджосай попросили тайм аут.
- Неужели они уже поняли? - размышлял Сугавара.
- Быстро же, черт! - Кагеяма стиснул зубы.
- Каждый раз, когда Хината говорил что то перед атакой, Ойкава внимательно следил за действиями Хинаты и Кагеямы, - сказала ты.
Матч продолжился. Сейджо атаковали, но Хината не смог отбить мяч.
Киндаичи на подаче, она была самой обычной, но Асахи не смог принять её. Ещё одна подача и все повторилось. Следующую Адзумане принял, Кагеяма отдал пас Дайчи и он забил.

Заткнись, Кагеяма!Место, где живут истории. Откройте их для себя