Следующий день был на редкость жарким, но то, что сегодня выходной в школе прибавляло бодрости.
Ты выглянула из окна в своей комнате. Дерево сакуры под окном заканчивало цветение, но от этого не казалось менее прекрасным. Все люди спешили куда то, а маленькие дети бегали по улице и звонко смеялись, ты улыбнулась и спустилась на кухню, дабы перекусить перед тренировкой.Ты уже шла по улице и напевала песню, играющую в наушниках, и пинала камешек. Один из наушников кто то резко выдернул, ты отпрыгнула и посмотрела на этого человека.
- Ты чего так пугаешь? - спросил Кагеяма и, как ни в чем не бывало, поместил наушник в правое ухо.
- Это я пугаю? Получить хочешь? - подняв брови, спросила ты.
- Ладно тебе, пошли, - он пошёл вперёд, а ты побежала за ним.
- Что то ты слишком смелый стал в последнее время, - состроив задумчивый вид, сказала ты.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ну, ты даже обнять меня при остальных можешь, говорил Хинате пару раз, что мы гуляли, хоть ты раньше и не скрывал, но всего этого не делал, - медленно говорила ты.
- Не вижу смысла это так тщательно скрывать, - хмыкнул парень.Все уже собрались в спортзале и начали разминку.
- Всем привет! - сказал Такеда и оглядел вас.
- Здравствуйте!
- Я смотрю все в сборе, тогда попрошу всех подойти, нужно кое что сказать, - сенсей повернулся к Укаю и что то тихо говорил ему.
Все разместились на полу.
- Я уже говорил вам про летний тренировочный лагерь, но я поговорил с директором, поедут только те, кто хорошо сдадут все экзамены, понимаете? - Такеда продолжил, не услышав ответа, - Понимаете же?
Нишиноя, Танака, Кагеяма и Хината сидели ужасно бледные и даже не шевелились.
- Ладно тебе, Хината, думаю не стоит так волноваться, - успокаивал парня Суга.
- У меня никогда не было двузначного результата на тестах, так пойдёт? - с надеждой спросил Хината.
- Чего?! - одновременно спросили вы с Сугаварой.
- А ну без молитвенных масок! - сказал Коуши, пока Нишиноя и Танака стояли на коленях, сложив руки вместе.
Когда все успокоились, вы продолжили тренировку и закончили лишь ближе к вечеру.Ты стояла на улице и ждала пока Кагеяма и Хината переоденутся.
- Вы можете быстрее? - ты начала стучать в дверь.
- Мы почти всё, - с этими словами дверь открылась и из за неё показался Хината.
До магазина вы шли молча, парни волновались по поводу экзамена, а ты не хотела докучать им вопросами.
На повороте ты увидела Цуки и Ямагучи.
- Эй, Цукишима, - позвал его Хината и ты в ожидании посмотрела на него.
- Чего вам? - со своим недовольством спросил парень в очках.
- Ты бы мог позаниматься с нами перед экзаменами? - попросил Хината, а ты удивилась тому, что он решил попросить помощи именно у Кея.
- С чего бы мне это делать?
- Ну, пожалуйста, нам очень нужно, мы должны поехать в летний лагерь! - запрыгал Хината.
- Хм, а ты, король, чего молчишь? - Цукишима посмотрел на Кагеяму.
- Позанимайся с нами, - еле слышно пробурчал Кагеяма.
- Что? Не слышу тебя, - Цуки демонстративно приложил руку к уху.
- Позанимайся с нами!
- Чего так кричать то? Ладно, а ты, Т/и? - Кей посмотрел на тебя.
- Я и сама хорошо учусь, если ты забыл, - ты скрестила руки на груди.
Вы попрощались и пошли по своей дороге.
- А чего вы у меня помощи не попросили? - спросила ты через несколько минут молчания.
- Мы не хотели тебя отвлекать, тебе ведь и самой готовиться нужно, - объяснил Хината.
- И то верно, - согласилась ты.
Все разошлись по домам.Уже было довольно поздно, но спать не хотелось, поэтому ты достала учебники и начала повторять некоторые темы. Хоть учёба и давалась тебе легко, но перестраховаться всегда нужно.
Ты просидела так до глубокой ночи. Буквы перед глазами начали расплываться, а голова медленно опускалась на стол. Ты встала, выключила свет и легла на кровать, укутавшись в тёплое одеяло.------------------------------------------------------------
Скоро на этой истории будет 200 звёзд! Юху хахах
Всех люблю 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!