29 часть

577 31 4
                                    

Ты уже несколько дней сидела дома и не выходила на улицу. Нога почти не болела и ты свободно могла передвигаться по дому. Тебе часто звонили Лоун и Кагеяма, похоже, они совсем ничего не подозревали, что было тебе на руку. Ты больше не плакала, но состояние было ужасным, ещё ни разу ты не могла выиграть и, если в женской команде ты связывала это с тем, что она намного слабее мужской, то когда ты вступила к парням, то вину взяла лишь на себя.

Ты проснулась ближе к обеду и, не включив звук на телефоне, ушла в ванную, чтобы умыться. Ты переоделась и спустилась на кухню. На улице была вполне не плохая погода, но выходить по прежнему не хотелось, поэтому ты бросила последний взгляд в окно и с кружкой ароматного чая поднялась обратно в комнату.
Ты наконец то взяла телефон и со страхом посмотрела на включённый дисплей.

"Лоун😎🖤"
13 пропущенных вызовов

"Кагеямка❤🏐"
11 пропущенных вызовов

Пока ты хотела перезвонить первому раздался ещё один звонок от Кагеямы. Ты нервно выдохнула и ответила.
《Телефонный разговор》
Т/и: Алло?
К: Привет, почему не отвечала?
Т/и: Ааа мы с Лоуном завтракали и я не слышала телефон из комнаты.
К: Пока ты не отвечала я решил позвонить Лоуну и узнал кое что интересное.
Т/и: Не понимаю о чем ты, - ты нервно посмеялась.
К: Лоун сказал, что я, оказывается, должен следить за тобой. Странно, правда?
Т/и: К..К-кагеяма, это он так пошутил!
К: Открой.
Т/и: Что?
К: Дверь открой, я внизу.
Послышались длинные гудки и ты медленно пошла вниз.

Ты открыла дверь и посмотрела на парня, выражение лица которого не сулило ничего хорошего. Он молча зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь.
- Мне страшно, когда ты молчишь, - еле выдавила ты.
- Идём, нужно серьёзно поговорить, - Кагеяма прошёл на кухню и кивнул на стул, приглашая тебя сесть. Он сел напротив и, нахмурившись, посмотрел на тебя.
- Скажи, чем ты думала, когда врала нам? - это был скорее риторический вопрос, но Кагеяма посмотрел на тебя, будто ждал на него ответа, - Ты хоть понимаешь, что я чувствовал, когда Лоун сказал, что он тебя не забирал в Токио, и вообще, по твоим словам, за тобой слежу я? - повышая тон, спрашивал парень.
- Прости, прости, я..я не знаю, зачем я сделала это, но..я просто, - ты положила голову на стол и заплакала.
Тобио подошёл и крепко обнял тебя.
- Т/и, почему же ты так сделала? Когда все узнали, то ужасно волновались за тебя, понимаешь? - Кагеяма поглаживал тебя по спине.
- Волейбольный клуб знает? - дрожащим голосом спросила ты.
- Да, я позвонил Лоуну во время тренировки и мне пришлось отпроситься у тренера и сказать причину.
- Простите меня, я была виновата в том, что мы проиграли, я ведь могла, - Кагеяма перебил тебя, подняв твою голову.
- Забудь об этом, там не было нашей ошибки, понимаешь? В этом никто не виноват. Разве поражение доказывает, что ты слабая? Отягощает тебя? Разве после проигрыша ты не должна вставать? - спросил Тобио и продолжил через несколько минут тишины, - Это сказал нам Такеда сенсей.
- А я уж думала, что ты стал философом, - посмеялась ты и вытерла слезы.
- До философа мне далеко, - улыбнулся Кагеяма, - Кстати, Лоун тоже едет сюда, поэтому тебя ждёт ещё один разговор, тебе точно придётся не сладко.
- Что? Лоун? Он же меня просто прибьёт! - подпрыгнула ты.
- Я пытался остановить его, но безуспешно. Как твоя нога? - он посмотрел на ногу, на которой ты стояла без особых проблем.
- Ещё немного болит, но как видишь ходить могу, - ты демонстративно подвигала пальцами на ноге. 
- Слушай, ты когда вообще в последний раз ела? - спросил Кагеяма, не увидев никакой еды.
- Мм, вчера вечером, - неуверенно протянула ты.
- Ясно, сейчас что нибудь закажу, - недовольно сказал Кагеяма, а ты уже видела, как он снова хочет наругать тебя.

В течение часа вам доставили еду. С приходом парня твоё настроение сильно улучшилось и ты почти перестала чувствовать вину перед командой. Парни из клуба прислали видео, где они желают тебе скорейшего выздоровления и говорят о том, что очень скучают, а ты чуть ли не заплакала от того, насколько это мило.
Кто то постучал в дверь и ты вздрогнула, понимая кто там. Кагеяма пошёл открывать и через секунду ты увидела очень злого брата.
- Т/и, ты просто не представляешь, что я хочу с тобой сделать! - сквозь зубы говорил Лоун.
- Я представляю, но не нужно ничего делать, пожалуйста. Кагеяма прочитал мне уже тысячу лекций и ещё столько же от тебя я просто не выдержу, - ты состроила брату глазки и он смягчился.
- Тебе очень повезло, что я ещё не рассказал обо всем родителям, ты бы от папы так просто не отделалась, - говорил брат, скрестив руки на груди.

Кагеяма побыл с вами ещё недолго и вернулся на тренировку, а Лоун остался до самого вечера. Вы вместе смотрели фильмы и просто разговаривали. Позже твой брат уехал, а Кагеяма теперь должен был смотреть за тобой, пока ты полностью не восстановишься.

------------------------------------------------------------
Сегодня скорее всего больше не будет глав.
Спасибо всем, кто читает мою историю, всех обняла 🤗❤

Заткнись, Кагеяма!Место, где живут истории. Откройте их для себя