36 часть

800 45 8
                                    

Прошло пять лет.

Как и говорил тренер Укай, ты не смогла участвовать на национальных вместе с остальными, ведь в мужскую команду не допускаются девушки, но это не заставило тебя расстроиться, ты была безумно рада за своих друзей. И даже спустя много лет, ты все ещё поддерживаешь с ребятами связь.

После окончания старшей школы Карасуно ты поступила в спортивный университет и все усилия направила именно на волейбол.
Совсем недавно ты закончила учёбу и начала свою тренерскую деятельность в одной из школ Токио, что давалось тебе легко. За короткий срок ты смогла стать отличным тренером в женской волейбольной команде, все тебя очень любили и уважали.

Ты шла домой после одной из тренировок и держала в руках горячий кофе, выдыхая воздух, который превращался в пар за считанные секунды. Осень уже подходила к концу, а по ночам было довольно холодно, поэтому ты больше укуталась в пальто и всё таки ускорилась, не желая долго мёрзнуть на улице.
Ты зашла во двор. Детская площадка, окруженная немногочисленными деревьями, пустовала, что не было странным для такого позднего времени. Ты достала из кармана ключи и зашла в подъезд, услышав звук домофона.
Поднявшись на четвёртый этаж, ты открыла знакомую дверь, на которой красовался номер квартиры "403".
Ты убрала свою обувь, повесила пальто на вешалку и прошла на кухню, откуда доносились звуки и вкусно пахло едой.
- О, ты уже вернулась, - парень обнял тебя и поцеловал в холодный носик, - Садись за стол, я приготовил для тебя кое что.
- Кагеяма, ты так и не научился отдыхать после тренировки, - ты села за стол и, нахмурившись, посмотрела на парня.
- Когда ты надела это кольцо, то автоматически дала согласие и на это, - посмеялся Тобио и подал еду на стол. Первым было Тонкацу - это блюдо из свиных котлет, которые сначала обмакивают в муку и яйцо, а затем обмазывают панировочными сухарями и жарят в масле, его также подают с рисом. На тарелке поменьше были ваши любимые Онигири.
- Не сомневаюсь, что это как и всегда вкусно, - облизываясь, сказала ты.

После ужина, ты приняла душ и пришла в вашу с Тобио комнату.
Ты устроилась на руке парня и обняла его, прикрыв глаза.
- Это ведь то, о чем ты мечтал, верно? - засыпая, спросила ты.
- Это намного больше того, о чем я мечтал, - Кагеяма уткнулся в твои волосы и через несколько минут вы оба заснули.

Не было никаких сомнений, что вместе вы счастливы и в том, что вас ждёт ещё много хорошего впереди.

------------------------------------------------------------
Фф немного затянулся и я подумала, что, если я продолжу, то будет не совсем интересно, да и сама уже хочу закончить его.
Я очень надеюсь, что вам понравилась эта работа и хочу поблагодарить всех, кто меня поддерживал)
Также я начинаю писать новый фф по волейболу и буду рада каждому читателю, всем спасибо, всех люблю ❤

🎉 Вы закончили чтение Заткнись, Кагеяма! 🎉
Заткнись, Кагеяма!Место, где живут истории. Откройте их для себя