33 часть

592 34 4
                                    

Прошло несколько дней, в каждый из которых ты засиживалась за учебниками до поздна. У вас была назначена тренировка перед уроками, поэтому вставать пришлось намного раньше.
Настроения не было вообще, ты зашла в спортзал и хмуро со всеми поздоровалась. Бросив сумку в угол, ты начала разминаться.
- Т/и, давай сегодня потренируем..
- Нет, Нишиноя, не сегодня, - грубо перебила ты парня.
- Ну..ладно, - Ное ушёл, а тебе стало стыдно за свою грубость.

В спортзал зашла Шимидзу.
- Ребята, можно вас на минуту? - спросила она. Из за её спины выглянула трясущаяся девочка со светлыми волосами и маленьким хвостиком с одной стороны.
- Киеко, ты нашла нового человека! - Хината начал прыгать, чем ещё больше испугал светловолосую.
- Ну ка, ну ка, что такое? - Танака и Нишиноя подошли ближе.
- Она будет у нас на испытательном сроке, как новый менеджер, - объяснила Киеко.
- Я..я Хитока! - представилась девочка.
- Ооо
- Круто!
- Хорошая работа, Шимидзу семпай, - улыбнулся Хината.
- Ты первогодка? - Асахи склонился перед Хитокой.
- Я..класс 1-5, мистер! - боязливо ответила она.
- Асахи, не дави так, - попросил Энношита.
- Это хорошо, теперь есть менеджер на следующий год, - сказал Асахи.
- Да! - обрадовался Хината, а ты дала ему подзатыльник из за того, что он пугает Хитоку своим поведением, а она в это время размахивала руками.
- Она ещё не в клубе, я только сегодня попросила её и она ещё не приступает к работе комитета клуба, а пришла поздороваться, - спокойным тоном объяснила Киеко.
- Рада сотрудничеству, - Хитока поклонилась.
- Взаимно! - вы поклонились в ответ.
- Не могли бы вы так не окружать её, пока она не привыкнет? - попросила Киеко.
- Простите за вторжение! - Хитока снова поклонилась и ушла.
- А теперь за дело, продолжаем тренировку! - сказал Дайчи, вы вернулись на площадку и продолжили игру.

До звонка осталось около пяти минут, все уже переоделись и разошлись по своим классам.
На уроках вы, в основном, готовились к экзаменам, поэтому ты все внимательно слушала и записывала, но через какое то время ты и не заметила, как уснула.
Открыла ты глаза только когда Асука, твой одноклассник, разбудил тебя по просьбе учителя.
- Т/и, если ты плохо себя чувствуешь, то сходи в мед.пункт, - сказала учительница, ты кивнула и вышла из класса, направляясь в туалет.
- Т/и? Ты чего гуляешь во время уроков? - спросил Дайчи, встав перед тобой.
- Я просто уснула на уроке, вот и сказали выйти, - невольно зевнув, сказала ты.
- Так значит на тренировке мне не показалось, что ты сонная, - протянул Дайчи, - Ладно, мне пора на урок, - ты кивнула и парень ушёл.
Умывшись холодной водой, что очень тебе помогло, ты вернулась в кабинет и больше не засыпала.

Заткнись, Кагеяма!Место, где живут истории. Откройте их для себя