- Эй, это было круто, Хината, Кагеяма! - Нишиноя трепал парней по голове.
Игра продолжилась.
Подачу от Танаки принял третий номер. Сейджо проводят атаку и вам удаётся её блокировать.
- Удачный мяч! - ты удерживаешь его. Кагеяма и Хината снова проводят размашистую,но либеро успевает прыгнуть. Киндаичи атакует, но Хината и Асахи касаются мяча.
Дайчи отдает мяч Кагеяме.
- Ещё раз! - что есть мочи хакричал Хината, что удивило не только соперников. Он прыгнул намного ниже, коснулся мяча лишь пальцами и смог заработать очко.
Хината упал и уже через секунду снова стоял на ногах и уверенно смотрел на судью.
- Да, Шоё, - вы дали друг другу "пять".
Подачу Танаки принял Ханамаки. Ойкава пасовал Киндаичи и он прыгнул чуть позже, из за чего блок не сработал, а ты не успела за мячом.
На подаче Ойкава, он был взволнован и напряжен, хоть этого и не показывал. Мяч летел прямо на тебя, в последний момент ты отклонилась и он попал в аут.
- Отлично, Т/и, - похвалил тебя Дайчи.Иваизуми пробил блок Цукишимы и Дайчи, заработав очко.
Вы отыгрывали очко за очком, никто не хотел уступать противнику. Счёт 31-31.
Снова подача Ойкавы, Дайчи принял её и мяч вернулся на сторону Сейджо. Тоору отдал пас Куними, Асахи и Хината коснулись мяча, Кагеяма его удержал. Ойкава снова отдал пас Куними и он сделал финт, Кагеяма не успел удержать мяч.
Ойкава подал планер, Дайчи удержал мяч.
Кагеяма отдал пас Асахи, он атаковал, а либеро поймал мяч.
Теперь атаковал Иваизуми, Танака прыгнул влево и удержал мяч, он снова перелетел сетку и последовала атака от Киндаичи, Хината не допрыгнул до мяча, а ты удержала его.Кагеяма отдал очень хороший пас Хинате, но тройной блок остановил его. Время замедлилось, все вокруг будто погрузилось во мрак и в поле твоего зрения был лишь, летящий вниз мяч. Ты, Кагеяма и Асахи бежали настолько быстро, насколько только могли, вы проскользили по полу и ты услышала глухой стук мяча. Он эхом раздался в твоей голове. Ты встала на колени и просто смотрела вперёд, не слыша громких криков вокруг себя. В горле появился ком.
- Т/и, нужно построиться, - прозвучал тихий голос Сугавары. Ты, также не поднимая голову, встала и пошла за ним.
- Спасибо за игру! - кричали ребята, а ты всё так же молча смотрела вперёд. Вы подошли к сетке и пожимали руки. К тебе подошёл Ойкава и протянул руку, ты пожала её, даже не обратив внимания на то, что перед тобой стоит именно он и ухмылка не сходит с его лица.
Вы подошли к трибунам.
- Спасибо, - вы поклонились зрителям и услышали аплодисменты, хоть и не многочисленные.
Ты упала из за боли в ноге и заплакала.
- Т/и, что случилось? - к тебе подошёл обеспокоенный Ямагучи.
- Что с твоей ногой? - спросил Кагеяма и наклонился к ней.
- Я подвернула её и не сказала, не хотела вас подводить, - ты вытерла слезы, а в это время тебя заметил и Укай.
- Кто нибудь возьмите её на руки, нужно к врачу, скорее, - строгим тоном сказал Кейшин, Кагеяма аккуратно подхватил тебя и ты прижалась к нему, положив голову на плечо, - Остальные собирайте вещи и выходите на улицу, другой команде нужно разминаться.Вы шли по длинному коридору и Укай остановился у одной из дверей. Он открыл её и пропустил Кагеяму с тобой на руках вперёд. Ты сразу почувствовала навязчивый запах медикаментов и сморщила носик.
- Здравствуйте, у нас что то с ногой, посмотрите? - говорил Укай.
- Здравствуйте, конечно, положите её на кушетку, - сказала молодая девушка. Она сняла твою обувь и начала прощупывать больную ногу, пока ты чуть ли не скулила от боли, положив руку на глаза, - У неё небольшое растяжение, ничего серьёзного. Сейчас наложу эластичный бинт, ей нужно будет лежать, подняв ногу выше уровня сердца, так спадёт отёк и болеть будет меньше. Я напишу, что нужно делать по приезду домой и отдам ей.
- Хорошо, спасибо, - поклонился Укай.
- Ей лучше пару недель отлежаться и воздержаться от нагрузок, - сказала девушка и села за стол, расписывая что то на листе. Через минут пять она подала его тебе и отпустила вас.
- Кагеяма, я и сама могу дойти, - хмуро сказала ты, также держа руку на глазах.
- Т/и, сейчас не до твоих капризов, - ответил за него Укай и вы вышли на улицу, где вас ждал ещё и Лоун.
- Т/и, всё в порядке? Как ты себя чувствуешь? - налетел брат с расспросами.
- Все нормально, Лоун, - отмахнулась ты, - Не вздумай сказать родителям.
- Это мы ещё посмотрим, пока что поедешь со всеми на автобусе, а потом я заберу тебя в Токио, за тобой присмотр нужен, - сердито говорил Лоун.
- Поговорим об этом потом, хорошо? - ты посмотрела на него.Попрощавшись с твоим братом, все отправились на автобус. Тебя уложили на сиденья в самом конце, сделав своеобразную подушку для ноги из сумок.
- Т/и, если что то будет нужно, скажи, - заботливо сказал Хината, а ты кивнула.
Всю дорогу Кагеяма не спал и часто смотрел в твою сторону, пока ты без эмоций смотрела в окно.
Он же и помог тебе дойти до дома.
- Я позвоню тебе, как, Лоун заберет меня, - сказала ты, открыв дверь.
- Может мне пока что остаться с тобой? - спросил Кагеяма, наблюдая за тем, как ты сама пытаешься идти.
- Нет, я и сама справлюсь, иди домой, - достаточно грубо сказала ты.
- Не забудь позвонить, спокойной ночи.
- Мгм, - ты закрыла дверь и скатилась по ней на пол, уже не в силах сдерживать слезы.Через какое то время раздался звонок, а на дисплее высветилось: "Лоун😎🖤"
《Телефонный разговор》
Лоун: Ты уже дома?
Т/и: Да, давно. Ты можешь не приезжать за мной. Кагеяма сказал, что сам мне будет помогать.
Л: Точно? Если все таки передумаешь, то звони мне, я приеду даже ночью, хорошо?
Т/и: Ага, пока.
Ты отключилась, не дожидаясь ответа и встала с пола, когда раздался ещё один звонок, на этот раз от Кагеямы.
《Телефонный разговор》
Кагеяма: Как ты? Лоун забрал тебя?
Т/и: Да, я уже собираю вещи. Он заберёт меня на все две недели, поэтому можешь не беспокоиться.
К: Понятно. Не забывай звонить, хорошо?
Т/и: Да, конечно.
К: Спокойной ночи.
Т/и: Спокойной.
Ты сбросила вызов.С трудом ты приняла душ и легла на свою кровать, укутавшись в одеяло и снова тихо заплакала, но не от боли в ноге. В мыслях было лишь то, что ты подвела команду своим эгоистичным поведением. Ты считала, что Нишиноя смог бы намного больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!