Утро было очень жарким и ты медленно шла до спортзала по местам, где был тенек, но это особо не помогало.
Ты зашла в не менее душный спортзал и увидела Кагеяму, который пытался попасть мячом в бутылку на другом конце поля.
- Привет, Кагеяма, - сказала ты и села на пол.
- Привет, - ответил он и кинул мяч, он летел прямо в бутылку, но в самый последний момент не известно откуда выскочил Хината и отбил мяч.
- Не мешай мне, придурок Хината! - разозлился черноволосый.
- Я отбил! - радостно ответил Хината.
- Ну и где мяч? - Кагеяма взял другой мяч и снова стал целиться в бутылку, но теперь его отбил темноволосый мальчишка со светлыми прядями волос спереди.
- Ничего себе! - ты подошла к парню, - Ты второй человек, на которого я смотрю с высока.
- Ты, ты, ты, ниже меня! - воскликнул Хината.
- Чего?! Вы что то вякнули?! - вспылил мальчишка.
- Прости, какой твой рост? - Хината начал разглядывать его.
- Сто пятьдесят девять, - ответил парень, а Хината начал странно на него смотреть, - Чего ты?
- Я впервые посмотрел на кого то сверху вниз с момента вступления в этот клуб! - протянул Хината и начал ныть.
- Слушай, а ты та самая единственная девочка в нашей команде, да? Мне представили тебя, как Мицунака, - говорил парень.
- Да, но зови меня по имени, пожалуйста, я Т/и, - ты почесала затылок.
- Очень приятно познакомиться! - мальчишка начал трясти твою руку и улыбаться.
В спортзал вошли Дайчи, Суга и Танака.
- О, позвольте вас познакомить, - сказал Дайчи, - это Нишиноя, второгодка.
- А почему ты перешёл в Карасуно? - спросил Хината.
- Из за формы девочек, она же такая красивая! Но ещё из за формы мальчиков, чёрной! - Нишиноя гордо натянул на себя кофту и ты заметила сходство между ним и Танакой.
В спортзал зашла Киеко.
- Киеко сан, я пришёл повидаться с тобой! - Нишиноя накинулся на Киеко, но через несколько секунд вернулся к вам с красным следом от руки на щеке, - А где Асахи? Он вернулся?
- Нет, - грустно сказал Дайчи.
- Вот слюнтяй! Если он не пришёл, то я тоже ухожу, - злобно сказал Нишиноя и направился к выходу.
- Эй, Нишиноя, - Суга бросился за ним.До вечера вы тренировались и Нишиноя пришёл к вам через некоторое время после начала.
- Т/и, давай спросим у Нишиное про Асахи, - предложил тебе Хината и ты потянула его за руку.
- Эй, Нишиноя, ты недавно упоминал Асахи, кто это? - спросила ты.
- Это лучший игрок Карасуно! - довольно ответил Нишиноя, - Что за легкомысленный взгляд? - спросил он, обращаясь к Хинате.
- Я хочу быть лучшим! - ответил рыжеволосый.
- Лучшим? С твоим то ростом? - спросил Нишиноя, а Хината поник, опустив голову, - Ты мне нравишься!На следующий день Кагеяма и Хината на перемене забежали в твой класс, пока ты готовилась к контрольной работе.
- Т/и, идём скорее! - кричал Хината и все обернулись на вас.
- Вы что, совсем ненормальные? Чего так орёте и куда нам нужно идти? - спросила ты и встала перед парнями.
- Хината хочет посмотреть на лучшего игрока, пойдёшь с нами? - спросил Кагеяма, не ожидая от тебя положительного ответа, но ты махнула рукой и первая вышла из класса.
- Лучше ты первый иди! - говорил Хината, когда вы стояли у класса третьегодок.
- Это же ты хотел увидеть лучшего игрока, - ты закатила глаза и подтолкнула Хинату к двери.
- Но в классе третьегодок страшно! - рыжеволосый начал упираться.
Из класса вышел высокий парень с собранными волосами, а за ним выбежал Суга.
- Постой, Асахи! - сказал Сугавара.
- Асахи? - спросил Хината.
- Асахи? - повторил тот парень, а вы с Кагеямой наблюдали за этим.
- Ребята, а что вы тут делаете? - спросил Суга, - Позволь представить тебе новичков: Кагеяма, Хината и Т/и.
- О, так вы первогодки и даже девушка есть? - удивился Асахи, а Суга начал что то ему говорить, пока ты о чем то задумалась, - Понятно, удачи вам, - улыбнулся парень и ушёл.
- Разве вы не будете играть? - окликнул его Хината, - Я хочу стать лучшим игроком и посмотреть на вас своими глазами.
- Прости, но я никакой не лучший, - ответил Асахи.
- У него что, травма? - спросил Кагеяма, когда Асахи ушёл.
- Не совсем, думаю парню больше не нравится волейбол, в этом проблема, - ответил Суга и встал у окна.
- Что? - удивилась ты.
- Он же такой высокий, ещё и лучший! Почему? - спросил Хината с не меньшим удивлением.
- Он был и правда самым лучшим в Карасуно, спасал в самые трудные минуты, - сказал Суга и закрыл глаза, будто вспоминая это.
- Его обыграли? - предположила ты.
- Но в той игре все его атаки блокировали, а он из тех, кто берет всю вину на себя, - ответил Сугавара.После занятий вы зашли в спортзал.
- Раскаты грома! - закричал Нишиноя и отбил мяч, сделав кувырок.
- Научи! Научи нас раскатам грома! - закричали вы с Хинатой в унисон.
К вам зашёл Такеда и все собрались вокруг него.
- В этом году нас тоже ждёт это. Золотая неделя тренировочного лагеря! - весело говорил Такеда, - и ещё кое что, в последний день золотой недели я договорился о тренировочном матче.
- Круто, Такеда сан! - Танака начал прыгать на месте.
- А кто противник? - поинтересовался Суга.
- Заслуженная школа Токио - старшая Некома.
- Раньше мы часто играли вместе, - добавил Танака.
- Эти матчи прозвали коты против воронов: битва на мусорной свалке, - размахивая руками, говорил Суга.
- Готовимся к тренировочному матчу! - воодушевленно сказал Дайчи.
- Ное сан, покажи нам раскаты грома ещё раз! - просили ты и Хината.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!