7 часть

1.1K 52 3
                                    

После первого урока Кагеяма и Хината вновь позвали тебя к Асахи и ты не смогла отказаться. Вы подошли к тому самому кабинету.
- Асахи сан, все очень хотят, чтобы вы вернулись, - говорил Хината.
- Я этому рад, но почему вы так заинтересованы во мне? Вы ведь даже не видели, как я играю, - невинно сказал Асахи.
- Потому что если вы не вернётесь второгодки и третьегодки будут расстроены! - сказала ты, скрестив руки на груди.
- Не кричите вы так, - сказал Кагеяма.
- Мне жаль говорить, но я больше не могу представить себе, как атаки проходят через блок, я думаю, что мне помешают, - с грустью ответил Асахи.
- Я понимаю вас, я коротышка без навыков и меня постоянно блокировали, но теперь этот парень пасует мне, я могу обойти любого блокирующего, а она отбивает мяч в случае, если его смогли блокировать. С ними все блокирующие исчезают и открывается та сторона сетки!
Я завидую вам, Асахи сан, у меня нет ни силы, ни роста, но у вас есть все это! Может они и блокируют ваши атаки, но вы ведь проводили много атак, поэтому всё называют вас лучшим, - эмоционально говорил Хината. Прозвенел звонок.
- Время, возвращаемся, - сказал Кагеяма и потянул вас за собой, а потом обратился к рыжеволосому, - Дурень, опоздаем ведь.
- В одиночку не победить, поэтому на площадке находятся шестеро, - сказала ты напоследок Асахи, - простите, - ты поклонилась и побежала за парнями.

Вечером ты вернулась домой.
- Привет, дорогая, - с улыбкой сказала мама и забрала сумку из твоих рук.
- Привет, мам, привет, пап, - устало сказала ты, - Почему не сказали, что вернулись?
- Хотели устроить тебе сюрприз, - ответил папа.
- Переодевайся и садись за стол, мы с папой приготовили что то очень вкусное, - заманчиво сказала мама.
Ты поднялась в свою комнату, приняла душ и спустилась на кухню, на столе было много еды, ты села напротив родителей.
- Рассказывай, как обстоят дела с волейболом? - спросил папа.
- Всё отлично, у нас через пару месяцев будет тренировочный матч с Некома, я рассказывала про них, думаю, они до сих пор сильная команда, этот матч пойдёт всем на пользу, - говорила ты.
- Мы очень рады, что у тебя все получается! - мама взяла тебя за руку.

Вы разговаривали весь вечер и ты была очень рада.
- А когда вы уезжаете в командировку? Снова всего на несколько дней приехали? - спросила ты и улыбка пропала с лица.
- Т/и, мы ведь уже обсуждали это, - пытался успокоить тебя папа.
- Да, уезжаем через несколько дней, но два месяца пролетят незаметно, - сказала мама.
- И вы снова приедете только на несколько дней, - перебила её ты, - ладно, не будем об этом. Как там Лоун?
- Ты же знаешь своего брата, сам не звонит и на наши звонки редко отвечает, - тихо ответил папа.
- Ясно, я не удивлена, - ещё больше расстроилась ты, - спасибо за ужин, посуду я уберу сама, а сейчас немного потренируюсь на улице.
- Т/и, уже зима, одевайся теплее, хорошо? - спросила мама и протянула тебе куртку.
- Хорошо, спасибо, - ты надела куртку и вышла на задний двор.
Ты кидала мяч в стену, а голова была забита абсолютно другим. Ты вспоминала своего брата, о том, как он впервые начал учить тебя волейболу, именно из за него ты полюбила этот вид спорта. Но после того, как его команда не прошла отборочные, он изменился и отдалился от тебя. Больше не впускал в свою комнату и ужасно злился, когда ты входила туда без стука. Его поведение делало больно и ты снова и снова пыталась чем то помочь ему, но всё заканчивалось одинаково: он кричал на тебя и выталкивал из своей комнаты. Тем летом он поступил в университет в Токио, через месяц перестал отвечать на твои звонки, лишь читал сообщения и изредка писал что то в ответ. Через столько времени абсолютно ничего не изменилось и между вами по прежнему, будто находилась огромная стена, которую ты не могла преодолеть.
Мяч прилетел тебе в лицо и ты опомнилась, потирая лоб.

Ты провела на улице больше получаса и очень замёрзла, поэтому вернулась домой. Родители уже готовились ко сну.
- Спокойной ночи, дорогая, - сказала тебе мама.
- Спокойной ночи, - ты спустилась на кухню и начала мыть посуду.
Через минут десять ты закончила с этим и поднялась в свою комнату, увидев несколько сообщений на телефоне.

                  ~Кагеяма Тобио~
К: Привет
Чем занимаешься?

Т/и: Привет, собираюсь
спать, ты что то хотел?

К: Да, я подумал,
что ты будешь не
против прогуляться завтра

Т/и: Хм, завтра значит?

К: Ага

Т/и: А как же тренировка?

К: Тренировка начинается
в четыре, а в школе
выходной, поэтому мы
успеем немного погулять

Т/и: Ну хорошо, жду
у своего дома в двенадцать,
не опоздай. Спокойной ночи

К: Спокойной ночи)

Заткнись, Кагеяма!Место, где живут истории. Откройте их для себя