Ты переоделась в форму и бежала в спортзал, где тебя наверняка уже ждали.
- Извините за опоздание! - ты села на пол рядом с Сугаварой и пыталась отдышаться.
- Ничего, - ответил Укай, - вот наш начальный состав для игры против Некома.
- Я не буду в основном составе? - потрясенно спросила ты и почувствовала, как внутри все сжалось.
- Каждую партию будешь меняться с Ное: первая партия - он, вторая - ты, но в то же время, во время игры ты будешь меняться с Цуки и Хинатой. У вас с Ное практически равные силы, поэтому я не могу усадить кого то из вас на скамью. Остальным все понятно? - спросил Укай.
- Да! - хором ответили ребята, а ты с облегчением вздохнула.Этот день не отличался от других, вы тренировались и улучшали свои навыки.
Вечером вы снова вкусно поужинали, вследствие чего настроение повысилось.
- Т/и, Хината, сейчас очередь первогодок идти в душ, - сказал Кагеяма, а ты сорвалась с места и побежала в ванную.
- Эй, Т/и! - кричал Кагеяма позади.
- Так не честно! Остановись! - кричал Хината.
Ты закрыла дверь и услышала, как оба парня врезались в неё.
- Всё очень даже честно, - смеялась ты, пока Хината и Кагеяма стучали в дверь.На следующий день на улице была прекрасная прохлада и тренировка проходила легче.
Все тренировали подачи, а вы с Ное просто кидали друг другу мяч и отрабатывали новые приёмы, которые видели в интернете.
- Нет, Ное сан, нужно руки так держать, - объясняла ты парню и показывала правильный вариант.
- Хорошо, у тебя круто получается! - Нишиноя радостно хлопнул тебя по плечу.
- О, Киеко, все принесла? - спросил Укай у зашедшей в спортзал девушки, а она кивнула, - Все собрались!
Вы подошли к тренеру и Шимидзу начала раздавать форму.
- Прямо как по телевизору! - возбуждено кричал Хината, - Только у Ное сан и у Т/и сан другой цвет, выделяются.
- Разумеется у нас же ведущая роль, - Ное скрестил руки на груди, показывая какой он крутой.
- Ведущая роль? - спросил Хината.
- Либеро во время игры часто уходят и выходят на площадку, они и должны быть заметными, дурень, - недовольно сказал Кагеяма.
- Знаю я!
- Тринадцать - моё любимое число! - запищала ты, рассматривая футболку с этим номером.
- Так всё, заканчивайте и разделитесь на две команды, попробуем поиграть, - Укай взял мяч и отдал его Дайчи.К вечеру ты ужасно устала и хотела поскорее принять душ и уснуть.
Ты сидела в коридоре на окне и пересматривала видео с приёмами либеро.
- Хей, Т/и, может тебе пора отдыхать? Вы с Ное отлично поработали сегодня, - прозвучал голос за спиной.
- Кагеяма, это второй раз, когда ты меня напугал, - тихо сказала ты и спустилась с окна.
- Будет и третий, - посмеялся парень и ушёл.Сегодня матч с Некома, ты разминалась, пытаясь успокоиться и скрыть волнение.
- Т/и, ты в порядке? - спросил Суга с милой улыбкой.
- Ты кажешься растерянной, - добавил Дайчи.
- Всё хорошо, правда, - ты выдавила нервный смешок.
- Ты совсем с нами ничем не делишься, - грустно сказал Суга.
- Да ладно вам, Т/и сан отлично играет, чего ей переживать? - спросил Танака и ты с облегчением вздохнула.
- Собрались! - строгим тоном подозвал вас Укай.
- Скажу на чистоту, мы ещё неумелые и не сплаченные, но всё равно у нас будет первый матч! Мы ничего не знаем о команде Некома и какая стена нас ждёт, но если мы натыкаемся на стену, то это наш шанс её преодолеть, - сжав кулаки, говорил Дайчи.
- Мы обязательно выиграем! - сказала ты.
- Да! - закричали Ное и Танака.
Вы встали на своей стороне поля и поприветствовали Некома.
Ребята заняли свои позиции, а ты села на скамью и наблюдала за игрой.
- Я слышал, что они очень хорошо играют, - сказал Ямагучи.
- Не знаю, как сейчас, но раньше они были довольно сильной командой, - ответила ты.
Кенма из команды Некома сделал довольно сильную верхнюю подачу.
Асахи без проблем принял её и мяч отправился Кагеяме, он пасовал Хинате, который обошёл блок и забил первое очко.
- Ничего себе, а он неплох, - заметил парень из Некома.
Танака сделал подачу, но её приняли.
Мяч снова летит к Кагеяме, Хината отвлекает блок и Асахи атакует, зарабатывая ещё одно очко.
Некома попросили тайм аут.
- Хорошо идём! - сказал Такеда парням.
- Что то мне не нравится, - Укай задумался.
- Чувство будто бы они следят, анализируют, - предположила ты и посмотрела на тренера Некома, который ухмылялся.
Игра продолжилась.
Кенма сделал сброс и Нишиноя не успел ничего сделать.
Позже Кагеяма атаковал, ударив в свободное место между блоком и сеткой.
- Ого, это было неплохо, - сказал Такеда.
- Это был прямой вдоль боковой линии, научись различать подачи, - строго сказал Кагеяма, обращаясь к Хинате.Партия затянулась. Цуки прыгнул для атаки, блокирующие перекрыли ему путь и он сделал финт.
- Молодец, Цуки! - закричали вы с Ямагучи.
В конце партии Хината снова убежал от блока, но один из парней успел за ним и блокировал его мяч.
- Не нужно падать духом, - поддержал его Кагеяма.
- В следующий раз ты сможешь! - ты потрепала парня по голове.
- Мы в тебя верим! - сказал Нишиноя.
- Да! - Хината подпрыгнул.Началась вторая партия и на поле вышла ты.
- Что? Я думал она менеджер, - послышались перешептывания.
- Но как девушка может играть в команде парней?
- Это вообще по правилам?
От этих слов тебе стало обидно, улыбка пропала с лица и ты опустила голову.
- Т/и, не обращай на это внимания, - сказал Дайчи.
- Ты все равно отлично играешь, - подмигнул тебе Кагеяма.
- Мы от них и мокрого места не оставим! - твёрдо сказала ты, приготовившись к игре.
------------------------------------------------------------
Жду ваше мнение по этой истории в комментариях 🦔💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!