Прошла неделя.
Ты и Лоун помогали родителям собрать вещи перед очередной командировкой, через несколько часов они должны быть в аэропорту.
- Получается на мои отборочные вы никак не попадёте? - пытаясь скрыть грусть, спросила ты.
- Прости, Т/и, но мы не сможем отпроситься, - сказала мама.
- Ты ведь знаешь, как у нас всё строго, - обьяснился отец и продолжил укладывать вещи. Тебе не хотелось что то отвечать.
- Я постараюсь прийти к тебе, - сказал Лоун.
- Правда?! Я буду очень рада! - ты невольно начала прыгать на месте.Через несколько часов дом опустел, снова на долгое время ты будешь одна. Ты переоделась и вышла из дома, направляясь на тренировку.
- Всем привет! - сказала ты, забежав в спортзал.
- Привет, - послышалось в ответ.
Ты начала разминку, слушая звук мяча с другой стороны.
- Асахи, ты ведь хорошо делаешь атаки на заднюю линию, - внезапно начал Укай, - Эй, ребята, вы мне нужны, - тренер обращался к тебе,
Хинате и Кагеяме.
Укай показал вам таблицу с позициями.
- Есть одна идея, - задумавшись, сказал он.
- Нужно найти хорошую высоту для атаки? - предположил Кагеяма.
- Трудно! - жалобно протянул Хината.
- Давайте попробуем, - Асахи встал, - Научите нас!
- А я то, что буду делать? Я же либеро, - возмутилась ты.
- Принимай их атаки, - ответил тренер и ты кивнула.Почти до самого вечера все усердно работали, а ты удерживала практически все мячи и была этому очень рада.
Ты переоделась и вышла на улицу.
Дождавшись остальных вы дошли до магазина и Дайчи купил всем булочки.
- По одной каждому, - сказал он, когда вышел из магазина.
- Спасибо, - хором ответили вы.
- Приятного аппетита! - воскликнул радостный Хината.
- И тебе, Хината, - улыбнулась ты.
- Поедим и по домам, - сказал Дайчи, будто он ваш отец и ты усмехнулась, когда подумала об этом.
Вы увидели Цуки, который шёл один.
- Эй, Цукишима, Дайчи сан нам булочки купил! - сказал ему Танака и протянул пакет.
- А, спасибо, - сказал светловолосый.
- А Ямагучи не с тобой? - поинтересовалась ты.
- Сказал, у него дела и ушёл раньше, - сухо ответил Цукишима.
Вы попрощались и разошлись по домам.
- Ещё не очень поздно, может прогуляемся немного? - спросил Кагеяма, когда вы остались вдвоём.
- Давай, не хочу идти домой, - согласилась ты.
- Родители уже уехали?
- Да, и Лоун тоже, поэтому мне снова придётся сидеть одной дома, - грустно ответила ты.Вы пришли на одну из детских площадок, Тобио качал тебя на качелях, а ты о чем то болтала ему.
- Всё, теперь я тебя качать буду, - ты встала и усадила парня на качелю.
- Тебе тяжело? - спросил Кагеяма, заметив, что ты с трудом раскачиваешь его.
- Нет, сиди смирно, - ты усадила его обратно и посмеялась. Он спрыгнул с качели и обнял тебя, а ты чуть не упала из за этого, крепче хватаясь за него.
- Давно хотел так сделать, - робко сказал парень.
- Я тоже, - ты опустила голову ему на плечо.
- Хочешь приду сегодня к тебе на ночёвку? Завтра в клубе выходной, сможем допоздна чем нибудь позаниматься, - предложил Кагеяма.
- Я только за! А родители тебя отпустят?
- Конечно, но мама начала догадываться, что я не к Хинате хожу ночевать и задаёт мне ненужные вопросы, - пожаловался парень, а ты посмеялась, поцеловав его в щёчку.Ближе к десяти часам вы пришли к тебе домой.
- Чем займемся? - спросила ты, убрав сумку с вещами.
- Помнится мне, ты обещала испечь пирог, так может вместе приготовим? - спросил черноволосый, а ты удивилась его желанию.
- Ладно, все равно делать нечего, - ты потащила парня на кухню и достала всё нужное, пока он внимательно смотрел на тебя.
- Разбивай яйца в тарелку, добавляй сахар и взбивай миксером пару минут, справишься? - Кагеяма кивнул и ты начала готовить крем.
Парень закончил и посмотрел на тебя, дожидаясь следующих указаний.
- Добавляй муки, примерно два стакана и смотри, чтобы тесто не было слишком густым, - ты вновь увидела кивок от Тобио и продолжила. Он делал всё очень аккуратно и не хотел ошибиться.
Ты засмеялась, когда посмотрела на парня.
- Чего смешного? - спросил он и нахмурился.
- У тебя всё лицо в муке, - также смеясь, сказала ты. Ты подошла и стряхнула муку с его лица.
- А у тебя крем на щеке, - Кагеяма поцеловал твою щеку, облизав крем, - мм, вкусный.
Ты встала на носочки и поцеловала парня в губы.
- А ты ещё вкуснее, - с хитрой улыбкой сказала ты.Через час вы уже пили чай с очень вкусным пирогом.
- Я думаю, уже пора спать, - сказала ты, зевая, и повела парня в свою комнату.
Ты легла на кровать и кивнула на место рядом с собой.
- Я..люблю тебя, - прошептал парень и обнял тебя, уткнувшись в твои волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!