34 часть

564 24 1
                                    

Ты наконец то смогла вернуться на тренировки и проснулась с хорошим настроением. Ты немного позавтракала и вышла из дома, вдыхая свежий воздух. Уже утром на улице было очень душно.

Ты зашла в свой класс, поздоровавшись с учительницей, и села за парту у открытого окна.
День прошёл быстро, последним уроком была физика и тебя вызвали к доске рассказать несколько правил. На любом другом уроке ты бы без страха вышла и ответила абсолютно на любой вопрос, ведь с учёбой у тебя все хорошо, но именно физика твой не любимый предмет, который совсем тебе не понятен. Услышав свое имя, ты вздрогнула и подняла испуганный взгляд на учительницу.
- Ты не ослышалась, я назвала твоё имя, - сказала она и ты заметила её слабую улыбку, которая не предвещала ничего хорошего. Она прекрасно знала о твоих знаниях по физике и постоянно портила тебе оценки и, похоже, она решила сделать тоже самое перед экзаменами.
Ты встала и медленно вышла к доске, одноклассники внимательно смотрели на тебя и сочувствия в их глазах было мало, ты напряглась и повернула голову к учительнице, ожидая самого худшего.
- И так, начнём с самого лёгкого, - от её слов легче не стало, - Расскажи мне про законы сохранения в механике.
- Но мы ещё это не.., - сказал Асука.
- Тишина в классе, - грозно сказала женщина и снова посмотрела на тебя в ожидании.
"- Черт, Т/и, вспоминай!" - пронеслось в голове.
- Ну, чего молчишь?
- И..импульс тела - это, - ты замолчала и пыталась вспомнить определение, которое совсем недавно читала в учебнике.
- Это? - учительница уже выходила из себя, - Ты же умная девочка, так в чем проблема готовиться к моим урокам?
- Я готовлюсь. Импульс тела - это..величина..векторная величина, - с каждым новым словом страх распространялся по твоему телу, колени начали заметно дрожать, а ладони потеть.
- Что ты там мямлишь? Я до сих пор поражаюсь тому, что тебя определили в четвёртый класс, ты и до второго то не дотягиваешь, все здесь точно превосходят тебя по знаниям. Это позор, садись, два! - женщина открыто унижала тебя перед остальными.
- Но почему вы не можете спросить у меня что то ещё? Спросите тему, которую мы проходили недавно! - твой голос срывался, а на глазах наворачивались слезы.
- Вон из класса!
Ты подбежала к своей парте, скидав все вещи в рюкзак. Звонок прозвенел как только ты выбежала в коридор, ты и не заметила, как простояла у доски больше десяти минут.
Ты бежала, не разбирая дороги и сбивая других с ног. Слезы, не останавливаясь, падали вниз.
Ты зашла в комнату клуба и закрылась там, парни уже переоделись перед тренировкой, поэтому тебя навряд ли нашли бы здесь, а в том, что тебя будут искать, нет никаких сомнений.
Ты села на пол и зарыдала. Было не столь обидно из за двойки, как из за унижений, которые происходили часто.

Прошло совсем не много времени и ты еще не успела успокоиться, как раздался стук в дверь.
- Т/и, ты там? - послышался голос Кагеямы, но он был не один за дверью. Ты молчала, сдерживая всхлипы, - Я слышу, что ты там, открой, пожалуйста.
Ты подошла к двери и, вытерев слезы, повернула замок. Кагеяма открыл дверь и в ступоре смотрел на тебя, а ты просто прижалась к нему и снова заплакала. На вас смотрел почти весь волейбольный клуб, не было только Нишинои и Асахи.
- Т/и, что случилось? - спросил Сугавара, когда ты немного успокоилась.
- Мы долго искали тебя, - добавил Дайчи, с печалью глядя на тебя.
- Учительница..п-по физике, постоянно унижает меня, - сквозь вхлипы пыталась говорить ты, а Кагеяма успокаивал тебя, поглаживая по спине.
- Что это значит? - спросил Ямагучи.
- Она, вызвала меня к доске...и спросила тему, которую мы ещё не проходили, я не смогла ответить, - из за своих же слов ты снова тихо заплакала и опустила голову на плечо Тобио.
- Но ты же так хорошо учишься! - запрыгал Шоё.
- Не переживай так, мы поможем тебе с этим разобраться, хорошо? - спросил Сугавара и мило улыбнулся, ты кивнула.

После того, как ты окончательно успокоилась, вы начали тренировку.
Через какое то время в спортзал зашла Хитока.
- Ячи сан! - крик Хинаты эхом раздался по помещению, - У нас был тест по английскому, третью часть я написал правильно, это то, что ты объясняла!
- Круто! - ответила Хитока и они вместе начали прыгать.
Началась игра, тебе нужно было отработать некоторые приёмы, поэтому Укай поставил тебя в команду без Кагеямы и Хинаты, чтобы ты принимала их атаки.
Ты смогла принять очередную из них, после этого Сугавара пасовал Танаке, а мяч направился прямо на Хитоку. Хината отбил его в последние секунды, это и правда выглядело эпично и ты слабо улыбнулась Хитоке, которая испугалась не на шутку. К ней подошла Шимидзу.
- Ты в порядке? - спросила она.
- Да, - дрожащим голосом ответила девушка.
- Это хорошо, - улыбнулась Киеко.
- Шимидзу сан улыбается, - открыл рот Танака.
- Так вот, как выглядят говорящие девушки, - Нишиноя застыл на месте.
- Не отвлекайтесь, черти! - Укай отвесил им подзатыльники и вы смогли продолжить.

Ближе к вечеру к вам пришёл Такеда сенсей.
- Это неожиданно, но старшая школа Огиниси попросила завтра тренировочный матч и я согласился, - сказал Такеда, - Они видели матч на отборочных и очень захотели тренировку с вами.
- Ура, думаю Огиниси сильные! - обрадовался Хината.
- Не важно, сильные или нет, - ответил ему Кагеяма.

Тренировка закончилась и все разошлись по домам. Ты приняла душ, поела и легла спать, размышляя о предстоящем тренировочном матче.

------------------------------------------------------------
Извините, что проды так долго не было, постараюсь писать чаще, а вы не забывайте ставить звёздочки 👉👈

Заткнись, Кагеяма!Место, где живут истории. Откройте их для себя