Вы собрались вокруг Укая.
- Судя по их первому матчу, они начинают с сильной подачи, она разрушит вам построение, а потом они будут блокировать вас. Стратегия Датеко заключается в атаке тех, кто плохо держится, поэтому на первой подаче покажите свой решительный приём! - говорил тренер.
- Да!
- Ты знаешь, что делать, Кагеяма? - спросил Укай.
- Да, - спокойно ответил парень.
- Так разнесите эту железную стену в прах!
- Даа!
Вы, обнимаясь, встали в круг.
- Карасуно в бой! - закричал Дайчи.Ты села на лавочку и внимательно наблюдала за игрой.
- Камасаки, отличная подача! - кричат Датеко. Дайчи принимает подачу.
- Отличный приём! - Кагеяма прыгает за мячом и пасует Хинате. Он пробивает блок Аоне и Фатакучи.
- Молодец, Хината! - кричишь ты с лавочки.
Кагеяма на подаче.
- Отличная подача, Кагеяма! - поддерживает его Танака.
- Забей, Кагеяма, - закричал Хината.
Либеро Датеко принимает подачу Тобио, Аоне атакует и Нишиноя в последний момент ловит мяч.
- Так держать, Ное сан! - ты радостно подпрыгнула с лавочки.
- Рю, прости, прикрой!
- Есть, - Танака подставляет руки.
- Назад! - кричит Асахи и Танака пасует ему, но блокирующие задерживают мяч.
- Ничего, ничего, продолжайте! - успокаивает команду Укай.
Кагеяма пасует Танаке, но блокирующие останавливают его, а судья указывает на касание сетки.
- Да!Фатакучи атакует и Танака отбивает этот мяч, Савамура пасует Асахи, но блок снова останавливает его. Аут - очко присваивают вашей команде.
- Отлично, Адзумане!
Фатакучи вновь проводит атаку, а Хината ставит блок, тем самым касаясь мяча.
Кагеяма отдает пас и Хината атакует, заметив пустое место, он хочет ударить в бок, но Аоне ставит руку.
- Вот блин! - говорит Хината, встав на ноги.
- Не волнуйся, следующий забьешь, - успокаивает Кагеяма, - следующее очко точно будет наше.
- Точно? Мы сделаем это? Быстрое движение, да? - Хината начал радостно прыгать.
- Пора уже использовать, - ухмыльнулся Кагеяма, - сделай самый лучший прыжок, на самой лучшей скорости и лети, а я подам мяч прямо тебе.Фатакучи из Датеко подаёт, Танака принимает мяч, Кагеяма пасует Хинате, всё происходит настолько быстро, что блокирующие не успевают даже сдвинуться с места. Команда Датеко была шокирована.
Хината встал на подачу, но попал прямо в сетку.
Аоне подаёт, Нишиноя удерживает мяч, а Цукишима атакует, зарабатывая очко вашей комнаде.
- Отлично, Цукишима, ещё раз! - хвалит Хината.
- Цуки, отлично! - улыбаясь, говорит Ямагучи.Атакует Камасаки и Дайчи не успевает за мячом.
Спустя какое то время атакует Фатакучи, Хината и Кагеяма не смогли блокировать.
Счёт 7-6 в вашу пользу.
Камасаки подаёт, мяч касается сетки, а Нишиноя еле успевает его удержать. Кагеяма бежит на заднюю линию и пасует Хинате. Даже в таком случае они смогли провести быструю.
- Отлично!
Датеко просят тайм аут.
- Ребята, вы хорошо держитесь! - ты подошла к остальным.
- Они и правда очень сильные, но сегодня мы победим, - решительно сказал Дайчи.
- Хей, Кагеяма, попей немного, - ты подала парню воду, положив руку ему на спину.
- Спасибо, - он принял воду из твоих рук и потрепал тебя по голове.
- Продолжаем! - парни вернулись на площадку, а ты на лавочку и, продолжая внимательно следить за игрой, отмечала для себя некоторые моменты.Хината атаковал, заработав ещё одно очко.
- Молодец, Хината, так держать. Ещё разок! - кричал Суга.
Нишиноя принял мяч, Хината и Танака одновременно побежали к сетке.
- Пасуй мне! - Хината остановился для прыжка и блокирующие среагировали на него, но парень прыгнул позже и забил.
Ещё одна атака: Хината делает вид, что прыгает, но бежит в другую сторону, он бьёт по мячу, но Аоне успевает сделать блок.
Теперь очко уходит Датеко.
- Спокойно!
- Ещё раз!
- Вы сможете! - пыталась ты поддержать ребят.Фатакучи на подаче, её принимает Дайчи, Танака пасует Хинате и он проводит атаку, блокирующие успевают за ним, но Нишиноя удерживает мяч, который почти коснулся пола.
Кагеяма отдает пас, Хината прыгает, но мяч летит дальше от сетки и атакует Асахи, зарабатывая очко.
- Да!На этот раз Кагеяма отдал пас Танаке и вы получили очко.
- Отличная атака! - сказал Дайчи, положив руку на голову Рю.
Счёт 23-19 в вашу пользу. Цуки на подаче.
- Отличная подача! - подбадривает его Танака.
Датеко удержали мяч, Аоне атакует, у Хинаты получается коснуться мяча.
Кагеяма пасует, Хината бежит на другую сторону и проводит атаку.
- Не недооценивайте нас! - самоуверенно кричит Фатакучи и прыгает для блока, но мяч пролетает мимо его рук.Парень из Датеко атакует, Савамура удерживает мяч. Кагеяма отдает пас Асахи. Ещё одно очко, первая партия за вами.
- Да, да, да! - ты подбежала к парням, - Вы молодцы! Хорошо играли.
- Во второй партии будешь играть и ты, - весело сказал Хината.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!