4 часть

1.4K 63 3
                                    

Вы сидели в спортзале на полу и обсуждали предстоящий тренировочный матч.
- Вот так выглядит наше построение, - Дайчи показал маленькую табличку, - Хочу использовать комбинацию Кагеяма - Хината. Всем понятно?
- Да! - хором ответили вы.
- Тогда начинаем тренировку.

Все встали на свои места и игра началась. Вы играли в полную силу, хоть еще и не работали полностью слажено.
Через несколько часов тренировка закончилась.
- Идём за мной, - сказал Суга и вышел из спортзала.

- Первогодкам можно пользоваться кабинетом клуба? - удивился Хината.
- Конечно, но в нем нет ничего особенного, - вы поднялись по лестнице и Суга открыл дверь, - Т/и, ты можешь переодеться первая, а мы подождем тебя здесь.
- Спасибо, - сказала ты и зашла в небольшую комнату, здесь царил беспорядок, свойственный для парней, а на стене висел плакат с несколькими девушками в купальниках. Ты переоделась и через несколько минут вышла на улицу, пропуская парней.
- Эй, Хината, что это с тобой? - спросила ты, пока Хината, широко открыв глаза, шёл вперёд.
- Волнуется перед тренировочным матчем, - ответил Кагеяма.
Ты села на лестницу и ждала пока Хината выйдет, чтобы привести его в чувства.
- Привет, - сказал Ямагучи, поднимаясь по лестнице рядом с Цуки.
- Привет, - ты помахала ему рукой, кинув презрительный взгляд на Цукишиму.
- Ой, прости, Хината, просто ты такой маленький, что я даже не заметил тебя, - послышалось за твоей спиной через несколько секунд.
- А ты в своём репертуаре, Цукишима, - сказала ты.
Хината с безумным взглядом посмотрел на Цуки и продолжил идти вперёд.
- Не должен оплошать, не должен оплошать, - повторял рыжеволосый.
- Хината, ты чего это? - ты потрясла его за плечи, но он будто не заметил этого и пошёл дальше, - тебя же одного отпускать нельзя, - ты спустилась и пошла за ним.
- Эй, придурок Хината! - кричал Танака, - Ты надел мои штаны! - после этого штаны парня сползли с него из за большого размера, а ты начала смеяться над этим.

Уже ранним утром вы садились на автобус. Ехать было недолго, но можно было успеть поспать.
Ты села на заднее сиденье, за Кагеяму, воткнула наушники в уши и закрыла глаза, пытаясь немного поспать.
- Окно, мне нужно окно, - вялым голосом говорил Хината, а потом послышался вопль Танаки.
- Это хуже, чем мы могли себе представить! - сказали Дайчи и Суга, после того, как Хинату вырвало на штаны Танаки.

- Прости, прости, - жалобно говорил Хината.
- Всё нормально, ты себя лучше чувствуешь? - Танака похлопал рыжеволосого по плечу.
- Да, когда вышел из автобуса, стало намного лучше, - с облегчением сказал Хината.
- Главное, чтобы на матче не волновался и не наделал ошибок, - продолжил Танака.
- Нет, Танака, не дави на него! - шёпотом говорил Суга.
- Что то живот заболел! - Хината побежал в туалет, пока вы смотрели ему вслед.
- Сейчас я приведу его в чувства! - сказал Кагеяма, сжимая кулаки.
- Ты ему так не поможешь, - сказала ты, пытаясь задержать парня, - Танака, держи этого балбеса!

Заткнись, Кагеяма!Место, где живут истории. Откройте их для себя