После обеда вас ждала ещё одна игра.
Вы снова расположились в коридоре и разминались.
- Этот десятый номер и правда сильный, - говорил парень из другой команды, проходя мимо вас. Ты посмотрела на Хинату, который во всю улыбался.
- Чего так смотришь? Я просто рад, что про меня так говорят! - сказал он, обращаясь к Кагеяме.
- Я ещё ничего и не сказал, я рад, что ты получаешь внимание, - со зловещей улыбкой сказал черноволосый, - Чем больше ты привлекаешь внимание, тем больше противники будут выкладываться именно на тебе.
- Да, но я не пойму о чем ты, но твоя улыбка зловеще выглядит, - с нервным смехом сказал Хината. Кагеяма схватил его за голову.
- Да, он прав, этот десятый номер вызывает большую реакцию, и чем она сильнее, тем лучше, - сказал подошедший Укай, - Чем больше Хината сияет, тем больше он ослепляет оборону. И так, стартовый состав на следующий матч будет таким же.
- Следующая игра в 13:30, разомните тело, - посоветовал Дайчи.
- Можете перекусить немного, но не переедайте, - сказал тренер.
- Парни, я взяла бутерброды, всем по одному, держите, - ты протянула Сугаваре и Хинате несколько контейнеров, - я сейчас приду.
Ты побежала за Укаем, пока он не ушёл слишком далеко.
- Укай, по поводу меня ещё что то говорили? - поинтересовалась ты.
- Да, ты можешь быть в мужской команде на отборочных, хоть это и не по правилам, но так как ты либеро, то ничего страшного, но, - он замолчал и нахмурился, - в национальных ты участвовать не будешь, ни при каком условии. Это возможно только если ты перейдешь в женскую команду, но насколько я знаю, они уже проиграли и не проходят дальше. В общем, если хочешь, то остаёшься в нашей команде, но национальные тебе не светят, прости, я ничего не мог больше сделать.
- Хорошо, спасибо, - ты грустно улыбнулась, - я не уйду из этой команды, - твёрдо сказала ты и вернулась к парням.
- Т/и, бутерброды такие вкусные! - заныли Нишиноя и Танака, а ты лишь посмеялась.Кагеяма и Хината позвали тебя на улицу, чтобы немного позаниматься.
- Дальше будет этот безбровый парень из железной стены, - сказал Хината, перебрасывая тебе мяч.
- Аоне, верно? - уточнила ты.
- Я знаю, - выдохнул Хината.
- Датеко одолели нас в марте, из за игры с ними Адзумане сан и хотел уйти, - сказал Кагеяма.
- Асахи сан? - подпрыгнул рыжеволосый, - они блокировали все атаки Асахи сана.
- Эй, ребят, есть минутка? - сказал Суга, внезапно появившийся за твоей спиной.
Вы подошли к нему.
- Рассчитываю на вас, - поклонился сероволосый, - Датеко сильный противник, их блоки разгромили нас, но теперь у нас есть отличная приманка, ты, Кагеяма, выкладываешься на полную для Хинаты. Асахи! Нашему лучшему тоже нужно это!
- Мы не подведём! - сжав кулак, твёрдо сказала ты.Вы вернулись в зал к остальным и начали разминаться. Ты подавала мяч, пока остальные принимали его.
- Раскаты грома! - кричит Нишиноя, делая кувырок и отбивая мяч. Тебе даже показалось, что в этот момент абсолютно все в спортзале замолкли и с удивлением смотрели на Ное.
- Да он крут! - с гордостью сказала ты, встав рядом с ним.
- Идеально, - подметил Нишиноя.
- Ное сан, отличный приём, - похвалил его Танака, - идеально просто, особенно название, - начал смеяться парень.
- Название тоже идеальное! - возмутился Ное.
- Научи! Научи меня этой версии! - налетел на него Хината.
- Так, нам нечего волноваться! - сказал Нишиноя, выйдя в центр, - Ребята, смотрите вперёд, потому что тыл будем прикрывать мы! - парень потянул тебя за руку, пока ты стояла в стороне и ничего не подозревала.
- Круто! - воскликнули Хината, Кагеяма и Танака.
- Построились! - подозвал всех Укай.
Вы кивнули и встали на площадку напротив Датеко, они и правда выглядели грозно, но теперь ты ничего не боялась и уверенно смотрела на них, зная, что проигравшими сегодня вы не уйдёте и ты приложить все силы, чтобы это было так.
- Сыграем! - закричали все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!