Ты проснулась рано утром от настойчивого стука в дверь. Ты медленно выпуталась из тёплого одеяла и ступила на холодный пол. Пока ты спускалась по лестнице, стук время от времени повторялся.
- Иду я! Кого принесло так рано? - недовольно кричала ты и даже не думала о том, что подумает тот, кто нарушил твой покой.
Ты открыла дверь и подняла голову.
- Т-ты чего тут делаешь? - спросила ты, прикрывая свою пижаму со спанч бобом.
- Ты что, по утрам совсем не бегаешь? - спросил черноволосый парень, - Классная пижама, - усмехнулся он, а ты покраснела.
- Бегаю я по утрам, - отмахнулась ты и спряталась за дверь, высовывая только голову.
- Тогда собирайся, я жду тебя, - Кагеяма сел на ступеньки, а ты громко хлопнула дверью, пытаясь выразить все свое недовольство его вторжением в твой дом.Ты поднялась в свою комнату и поспешно начала собираться, ты надела спортивный костюм и спустилась к двери.
- Не выпьешь со мной какао? - предложила ты, открыв дверь. Кагеяма кивнул и зашёл в дом.
- Садись за стол, сейчас все будет готово, - ты сделала какао, достала пирог и разогрела его, а Кагеяма всё это время внимательно наблюдал за тобой. По какой то причине ему казалось забавным, что маленькая девушка бегает по большой кухне, то и дело прыгая, пытаясь дотянуться до чего то в высоком шкафу.
Ты поставила всё на стол и села напротив парня.
- Спасибо, - тихо сказал он.
- Приятного аппетита, - ты улыбнулась и взяла в руки кусок пирога.
- Приятного, это ты готовила? - спросил Кагеяма, жуя пирог. Ты кивнула, - Это очень вкусно!
- Спасибо, - ты смущённо отвела взгляд в сторону.
- Почему ты решила заниматься волейболом? - спросил парень через несколько минут молчания.
- Потому что мой брат занимается волейболом, я думала, что если тоже буду заниматься этим, то он снова захочет общаться со мной, - ты испуганно поднялась взгляд, осознав что сказала, - Забудем про это, хорошо? - скорее утвердительно сказала ты.
- Хорошо, но если захочешь поговорить об этом, то я выслушаю тебя, - тихо ответил Кагеяма.
- Идём на пробежку, - ты убрала со стола и вы вышли на улицу.
Ты глубоко вдохнула свежий воздух, остановившись на крыльце.- А где Хината? Ты же с ним обычно бегаешь, - спросила ты, оглядывая парк, в котором ты постоянно бегаешь.
- Аа..он..занят сегодня, - замялся парень, а ты с недоверием посмотрела на него, но не стала допрашивать, - Не хочешь погулять вечером после тренировки?
- Да, думаю можно, но я задержусь на минут десять, Ное сказал, что покажет мне какой то приём, - поделилась ты радостной новостью.
- Ное значит, - со странной интонацией сказал Кагеяма.
- Ну да, Ное сан, а что?
- Нет, нет, ничего, - Кагеяма немного ускорился и ты побежала за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!