Ты проснулась от странных звуков, доносящихся с первого этажа, и медленно встала с кровати.
Спустившись, ты услышала знакомые голоса и увидела родителей.
- Мам? Пап? Чего не сказали, что приезжаете? Я бы приготовила завтрак, - сонным голосом сказала ты.
- Мы уже всё сами приготовили, - папа обнял тебя.
- Беги умывайся и спускайся обратно, - странным радостным тоном сказала мама, ты кивнула и поднялась на верх, приводя себя в порядок.
Через десять минут ты вернулась на кухню и застыла на месте.
- Л-лоун? - твой голос дрожал, а глаза постепенно заполняли слезы, которые ты не могла сдерживать и тихо заплакала, закрыв лицо руками.
- Т/и, ну ты чего? - прозвучал родной голос брата, он подошёл к тебе и нерешительно приобнял. Впервые за последние три года он обнял тебя. Твой брат.
- Думаю, вам нужно поговорить наедине, - с лёгкой улыбкой сказала мама. А ты до сих пор не могла сказать и слова.
Лоун привёл тебя в свою комнату, ты не часто заходила сюда, это заставляло грустить и вспоминать прошлое. Ты села на кровать, а парень встал перед тобой.
- Т/и, я понимаю, что сейчас ты меня возможно ненавидишь, - с горечью говорил Лоун, - Мне ужасно стыдно и противно от самого себя. Не понимаю, как я мог поступать так со всеми. Если ты сейчас скажешь мне уйти, то я это сделаю и..
Ты напрыгнула на парня и крепко обняла его.
- Ненавижу. Ненавижу. Ненавижу, - сквозь плач говорила ты, - Я каждый день ждала от тебя звонка, а ты плевать хотел, я писала тебе каждый день, а ты даже не мог мне ответить, я каждую ночь плакала из за тебя. Ты очень обидел меня, но я все ещё так же сильно тебя люблю, Лоун, я всё ещё называю тебя самым лучшим братом.
- Прости меня, - виновато прошептал парень, - Я обещаю, что больше тебя не брошу, правда.
- Идём завтракать, - сухо сказала ты и потянула парня за собой.Завтрак прошёл отлично, вы сидели все вместе, как это бывало раньше и болтали обо всем на свете, вспоминали, как ты и Лоун играли вместе, будучи маленькими.
- Может поедем куда то вместе сегодня? - спросила мама.
- Можно прямо сейчас, - добавил папа и посмотрел на вас.
- У меня дневная тренировка, вы же знаете, перед отборочными я не могу их пропускать, - опустив глаза, сказала ты.
- А во сколько ты освободишься? - поинтересовалась мама, убирая со стола.
- Ближе к восьми вечера.
- Значит успеем в кафе или ресторан, на ваше усмотрение, - папа подмигнул тебе.
- Отлично, тогда мы заедем за тобой, Т/и, - мама поцеловала тебя в лоб, - иди собирайся.
Ты поднялась в свою комнату и приготовила вещи, кто то постучал в дверь.
- Т/и, можно? - спросил брат, приоткрыв дверь, а ты с улыбкой кивнула, - Ты знаешь Дайчи или Сугавару?
- Конечно, я с ними в одной команде, - ответила ты, не отвлекаясь от своих дел.
- Я ведь могу прийти на твою тренировку? Хочу увидеться с ними, - мечтательно протянул Лоун.
- Чтобы через десять минут был готов, иначе мы опоздаем. Я познакомлю тебя со всеми, а ещё с Кагеямой и Хинатой, у них такие классные атаки!
- Я понял, понял. Потом все расскажешь, мне нужно собраться, - Лоун вышел из твоей комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!