Матч был окончен, вы собрали свои вещи и шли до автобуса.
- Такеда сан похвалил нас, но если бы мы играли с Ойкавой всю игру, навряд ли добились бы этого, - сказал Дайчи, идя впереди вас.
- Слова достойные капитана, - самодовольно сказал Ойкава, стоя у стены впереди вас, - ты все понимаешь.
- Великий король вышел! - воскликнул Хината.
- Проблема парень? - спросил Танака и подошёл к нему.
- Драки хочешь? - спросил Хината, прячась за спиной Танаки.
- Боже, - раздраженно прошептала ты.
- Зачем так агрессивно? - улыбнулся Ойкава, - Эй, коротышка, твои последние атака и касание были потрясающими. В следующий раз давай играть в полную силу, ты еще не видел всю нашу мощь, - парень подошёл немного ближе, - Ах, да, разумеется мы и подачи будем совершенствовать. Я не единственный, кто делает сильные подачи, скоро отборочные среди старших школ, не вздумайте пролететь, ведь я хочу сокрушить своего милого кохая в официальной игре. Связующий против связующего! До турнира не так уж много времени, с нетерпением жду вас и тебя, Т/и, тоже жду, - добавил Ойкава и ушёл.
- Как же он меня раздражает, - сказала ты, сжимая кулаки.
- Не обращайте внимания, он любит насмехаться над другими, - успокаивал вас Кагеяма.
- Да, у нас мало времени до отборочных, но скоро вернётся он, - с улыбкой сказал Дайчи.
- Кто он? - спросила ты.
- Божественный страж Карасуно! - гордо сказал Дайчи.Через несколько часов вы вернулись и продолжили тренировку в своём спортзале.
В этот раз ты была не в одной команде с Кагеямой и Хинатой, поэтому счёт был не в вашу пользу, но ты изо всех сил пыталась ловить каждый мяч.
И вот ты видишь, как мяч от атаки Хинаты падает вниз, ты скользишь по полу и отбиваешь его.
- Молодец, Т/и! - кричал Суга.
Ты не думала расслабляться, поэтому бегала по всему полю, ещё один мяч, который ты собиралась принять, но он прилетел тебе прямо в лицо и ты упала. В ушах появился звон и все присутствующие скопились над тобой.
- Т/и сан, всё хорошо? - спросил Дайчи.
- Ты в порядке? - закричал Танака из за чего голова начала болеть сильнее.
- У тебя кровь из носа, - взволнованно сказал Кагеяма.
- Т/и, прости, прости, прости, - без остановки повторял Хината всё это время.
- Всё нормально, - ты встала на ноги, вытирая кровь, - я отойду в туалет.
- Хорошо, Энношита тебя заменит, - успокаивал тебя Суга.Через некоторое время ты смогла остановить кровь и вернуться в спортзал, пока на город медленно опускалась ночь.
- О, Т/и, ты вернулась, - Дайчи подошёл к тебе, - Надеюсь, ты хорошо себя чувствуешь?
- Конечно, я сейчас помогу вам убраться, - сказала ты и взяла швабру.Вы шли после тренировки по тёмной улице.
- Я так хочу есть, - заныл Хината.
- Зайдем в магазин у подножия, - предложила ты и потянула парня за собой. За вами пошли Кагеяма и Танака.- Китайские пельмени? - спросил светловолосый мужчина, работающий здесь, - Футбольный клуб купил последние.
- Аа, есть хочу! - Хината схватился за живот.
- Вот же лентяй! - возмутился Танака.
- Заткнись! Топай домой, там поешь! - закричал мужчина и через несколько секунд кинул вам шоколадки.
- Спасибо, - крикнули вы хором, смотря на шоколадки и облизываясь.
Вы вышли на улицу.
- Должен сказать, подачи того ветренного парня были потрясающими, если бы он играл с самого начала нам бы тяжко пришлось. Слушай, Кагеяма, почему ты не подал документы в Шираторидзава? - спросил Танака по дороге.
- Я не получал рекомендаций, поэтому пришлось сдавать вступительные экзамены. А ещё слышал, что директор Укай возвращается, - ответил Кагеяма, жуя шоколад, а Хината вопросительно посмотрел на него.
- Видимо у нашего короля очень плохо с учёбой, - сказал проходящий мимо Цукишима, а ты и Кагеяма с презрением посмотрели на него.
- Это выдающийся тренер, который привёл неизвестных Карасуно на весенние национальные, - завороженно говорил Танака, - фамилию Укай знают все, его прозвали директором во главе зловещих воронов.
- Вау! Звучит так круто! Он тренировал маленького гиганта?! - завопил Хината.
- И его тоже, - сказал Танака, а рыжеволосый восторженно смотрел на него.После того, как все ушли, ты снова шла лишь с Кагеямой, обмениваясь незначительными фразами, но то, что ты идёшь по тёмным улицам не одна, успокаивало.
Парень свернул на свою улицу, а ты продолжила идти дальше, не заметив этого и находясь в своих раздумьях.
- Эй, Т/и, - окликнул тебя парень, ты повернулась к нему, - пока.
- Пока, - ты помахала ему рукой, слабо улыбнувшись, и направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!