- Т/и, сейчас ты выходишь, - улыбнулся Нишиноя, а ты застыла на месте от волнения.
- Нет, постойте, - сказал Укай и ты напряглась ещё больше, - В этот раз вы не будете по очереди, менять Нишиною на тебя рискованно, он уже привык к подачам Ойкавы, а мы как раз поменяли оборону, где Ное, то есть либеро, и Дайчи стоят на приёме. Это не значит, что я сомневаюсь в твоих силах, но лучше пока что сделать так. На третью партию выйдешь ты.
- Хорошо, - огорченно ответила ты и отошла в сторону, опустив голову.- Вторую партию начинаем тем же составом, - объяснял Укай, - поскольку сейчас наибольшую проблему составляют подачи Ойкавы, поменяем оборону, чтобы улучшить её.
Началась вторая партия, а ты смотрела на площадку стеклянными глазами. Чья то холодная рука легла на твоё плечо и ты повернула голову.
- Мы сокрушим их в третьей партии, вместе, - твёрдо сказал Тобио и ты даже улыбнулась, немного расслабившись. Ты кивнула и продолжила наблюдать за игрой.
Первая атака от Цукишимы и ваше первое очко.
- Отлично, Цукишима! - кричал Сугавара.Подачу Ойкавы принял Дайчи. Суга пасовал Танаке и он заработал очко.
Счёт 14-13 в вашу пользу.
Атака Сейджо, они забивают. Ойкава на подаче, её принимает Нишиноя. Сугавара пасует Танаке, но блокирующие преграждают путь и приносят команде очко.
Нишиноя снова принял подачу, Суга пасовал Асахи и блок снова сработал.
Следующую атаку Сугавара доверил Хинате, но и его остановил блок.
Дайчи принял подачу и пасовал Асахи, очко ваше.
Укай подозвал Кагеяму, снова замена связующего.
Тобио встал на подачу.
- Кагеяма кун, расслабься! - сказал Такеда.
- Давай, Кагеяма! - улыбнулась ты.
- Не уступим ни очка! - напряжённо сказал Ойкава и приготовился.
Кагеяма подкидывает мяч и бежит, прыгая, он отлично ударяет по нему. Его принять не смогли. Счёт 17-17.
Следующую подачу с трудом, но приняли.
- Удачный мяч! - Нишиноя принимает его. Кагеяма пасует Хинате и пока блокирующие ждали от него слов "давай" или "мне", он заработал очко.Ещё одна подача Кагеямы, её принял Куними. Ещё одна упущенная атака от Сейджо. Их подачу принял Нишиноя. Кагеяма отдал пас Хинате, а Ойкава не успел блокировать.
Хината подаёт, касаясь сетки, мяч перелетает, Иваизуми прыгает за ним и он возвращается к вам. Дайчи удерживает мяч, Кагеяма пасует Асахи, блокирующие отбивают мяч в аут, очко ваше.
Сейджо попросили тайм аут.
Парни немного отдохнули и вернулись на площадку.Аобаджосай атаковали, Танака не смог удержать мяч. Подачу Сейджо принял Дайчи. Кагеяма пасовал Цукишиме, третий номер отбил мяч, Иваизуми атаковал и Кагеяма не смог принять. Такеда попросил тайм аут.
- Так, так, что за лица? - спросил Укай, - Чего такие напряжённые? Вы отлично играете, - он схватил Танаку за лицо.
Партия продолжилась.
Кагеяма отдал пас Цуки и он сделал финт. Киндаичи принял вашу подачу и Сейджо провели атаку, Цуки смог коснуться мяча, Кагеяма снова пасовал Кею и он сделал финт, на этот раз либеро удержал мяч.
Следующей атакой Асахи заработал очко.Нишиноя не успел принять атаку Сейджо. Танака принял их подачу, Цуки вновь сделал финт, но и в этот раз либеро принял мяч.
Кагеяма и Цукишима не смогли блокировать атаку Киндаичи, но Рю удержал мяч.
- Молодец, Танака! - подпрыгнула ты.
Кагеяма пасовал Цукишиме, как он просил, либеро ошибся и побежал вперёд, но мяч полетел за него.
- Молодцы! - закричала ты. Кагеяма похвалил Цуки.
Счёт 24-22 в вашу пользу.
- Ещё одно очко!
- Ещё очко!
Сейджо атаковали, Цукишиме и Кагеяме не удалось блокировать.
- Мы не отдадим его вам! - закричал Иваизуми.
Ойкава встал на подачу, все заметно напряглись. Нишиноя принял, мяч перелетел и либеро удержал его.
Ойкава пасует Иваизуми, Цуки и Кагеяма успешно блокируют. Вторая партия за вами.- Т/и, - подозвал тебя Укай, а ты вздрогнула, - на третью партию выходишь ты.
- Я не уверена, будет ли это правильно, - робко сказала ты.
- Правильно, иначе я бы не выпускал тебя на площадку, - нахмурился Укай.
------------------------------------------------------------
Скоро будет что то интересное)
Ещё мне очень интересно, хотели бы вы фф с другими персонажами от меня? 🙃
Если да, то с кем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!