Последние дни пролетели незаметно. Ты встала рано утром с отличным настроением, с сегодняшнего дня ты вернёшься в школу и на тренировки, что не могло не радовать.
Ты переоделась, поела и вышла на улице, где уже ждал Кагеяма. Ты подбежала к нему и, притянув за галстук, поцеловала в губы, чему он очень удивился.
- Т-ты чего это? - немного испуганно спросил парень.
- Ты не представляешь насколько у меня прекрасное настроение! Бежим скорее, - ты взяла Кагеяму за руку и сорвалась с места, направляясь в школу.Вы быстро добрались до школы и, пока Кагеяма пытался отдышаться, опираясь руками на колени, ты оглядывала знакомое здание, будто видишь его первый раз.
- Зачем мы бежали? До звонка еще двадцать минут, - говорил Кагеяма, по прежнему пытаясь дышать ровно.
- Да ладно тебе, хочу ребят увидеть, - ты снова взяла его за руку, но теперь медленно шла к первому кабинету, это был класс Сугавары.
Ты подошла к открытой двери и заглянула в помещение, парень сидел на второй парте у окна и что то читал.
- Эй, Суга! - все остальные удивлённо посмотрели на тебя, из за чего ты смутилась, а Коуши уже подскочил со стула и бежал в твою сторону. Он обнял тебя и ты чуть не упала.
- Т/и, наконец то ты вернулась! - смеялся Сугавара, - Все по тебе очень скучали.
- Да, Кагеяма рассказывал мне. Мы ещё увидимся на тренировке, я хочу сходить к остальным, - ты погладила Сугавару по макушке и потащила Тобио за руку.Следующим был кабинет Дайчи. Он сидел не далеко от двери, поэтому ты подошла к нему со спины и закрыла глаза.
- Угадай кто? - ты попыталась изменить голос, но получилось не очень и ты засмеялась, так и не дождавшись ответа.
- Т/и, - Савамура встал перед тобой и приобнял за плечи, ты не ожидала от него более бурной реакции, он всегда был сдержан и не тактилен, - Что ж, отдохнула две недели, пора и поработать. Мы ждём тебя на тренировке после уроков.
- Конечно, - ты помахала Дайчи и вышла из кабинета.
- Ты так всю школу планируешь обойти? - спросил Кагеяма, попивая молоко.
- Не всю, но сколько успеем. Ты где его успел достать? - ты указала на коробку в руке парня.
- С собой взял, - он протянул тебе молоко, а ты отрицательно покачала головой и поднялась по лестнице.Оставалось меньше десяти минут до урока, ты зашла в очередной кабинет и услышала знакомый звонкий голос.
- Т/и! Ура, ты снова будешь спасать меня от злого Кагеямы, - Хината крепко обнял тебя, а ты посмеялась и посмотрела на Тобио.
- Сомневаюсь, что она тебе поможет, - пролепетал черноволосый и дал Хинате подзатыльник.
- Ай, больно же! - Шоё с обидой потирал голову.
- Хината, мы пойдём, пока вы тут не подрались, - ты усмехнулась и потянула Кагеяму из класса.- Постой, это же класс Цукишимы, - Кагеяма остановился и недовольно посмотрел в сторону открытой двери.
- Ага, и Ямагучи, - добавила ты, когда заметила взгляд парня.
Ты подошла к двери и заглянула в класс. Тебя сразу заметил Тадаши и весело направился в твою сторону.
- Привет, Т/и! - Ямагучи смущённо улыбнулся.
- Привет, - ты потрепала его по волосам.
- А Цукишима где? - ты снова заглянула в класс, - Эй, Цуки, привет! - ты помахала светловолосому, он лениво повернулся в твою сторону, но помахал в ответ и слабо улыбнулся.
- Ничего себе он даже улыбнулся, - тебя прервал звонок и, попрощавшись с парнями, ты направилась в свой класс.Уроки тянулись очень долго, на последнем ты не могла усидеть на месте, а когда услышала звонок, выбежала из класса под сердитый взгляд учителя.
Переодевшись в форму, ты сильно толкнула дверь спортзала и она, с громким стуком о стену, открылась, привлекая внимание Танаки и Нишинои, единственных, кто уже пришёл.
- Т/и сан, ты вернулась! - закричали парни и направились в твою сторону.
- Привет, - ты устремила взгляд за парней, - Хей, привет, Асахи сан!
Парень смутился, но помахал в ответ и улыбнулся.Уже через десять минут все собрались в спортзале, разминались и ждали Укая. Дверь скрипнула и показался Кейшин.
- Здравствуйте, - сказали вы хором.
- Хм, не думал, что вы все придёте, сегодня же не клубный день, - Укай посмотрел на тебя, - О, Т/и, ты уже вернулась, отлично!
Вы начали тренировку и в зал забежал Такеда.
- Здравствуйте, сенсей! - вы поклонились и подошли ближе.
- Здравствуйте, у меня есть новости. Благодаря, тренеру Некомата мы сможем посетить летний тренировочный лагерь, - начал Такеда, - Там будет сама команда Некома, Фукуродани, Шинзен и Убугава.
- В этот состав попасть очень не просто и происходит это только если есть связи, поэтому нам стоит поблагодарить Такеду сенсея за то, что носится из за нас, - сказал Укай.
- Спасибо, - вы поклонились.
- Что вы? Что вы? Во многом, Укай, помогает ваше имя, да и Некомата был очень рад тому, что мы присоединимся к ним, - Такеда искренне улыбнулся и посмотрел на часы, - Мне пора бежать, у нас собрание учителей, удачи на тренировке!
Сенсей ушёл, а вы продолжили играть.Закончили вы только вечером и все сильно устали. Кагеяма проводил тебя до дома, хоть ты и отговаривала его, потом попрощался и ушёл.
Ты приняла душ и сил поесть не осталось вовсе, все таки двухнедельный перерыв дал о себе знать, ты уснула сразу же, как легла на кровать.
------------------------------------------------------------
Уже не терпится начать писать следующий фф, думаю вам понравится, а пока что читайте этот и не забывайте ставить звездочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!