На следующий день тренировку перенесли на вечер.
- Так, Т/и, сегодня ты не играешь в команде с Хинатой и Кагеямой, хочу посмотреть как вы сработаетесь с Асахи, - сказал Укай, когда ты только зашла в спортзал.
- Хорошо, - ты бросила сумку с вещами и встала на свое место на поле.Игра шла быстро и легко, отыграв первую партию Укай разрешил отдохнуть.
Кагеяма и Хината бросали друг другу мяч.
- Т/и, иди к нам! - позвал тебя Хината и ты встала рядом с парнями.
Сугавара, Танака и Нишиноя сидели недалеко от вас на полу и смотрели журнал.
- Ничего себе, огромное фото! - эмоционально воскликнул Ное.
Вы подошли к ним вместе с Асахи.
- Что тут у вас? - спросила ты, наклонившись над Ное.
- Смотрите, - Танака отдал журнал Хинате, - Ушивака из Шираторизава входит в тройку самых перспективных старшеклассников по всей стране!
- Шираторизава? Туда не смог поступить Кагеяма, - не задумываясь, сказал Хината.
- Заткнись! - Кагеяма зло посмотрел на него.
- А кто такой Ушивака? - спросил рыжеволосый.
- Ты что, не знаешь? - удивилась ты.
- Всё потому что ты только маленьким гигантов интересуешься, - с милой улыбкой сказал Суга.
- Я тебе расскажу о Ушиваке, - начал Танака, - Это неоспоримо номер один нашей префектуры.
- Хм, над ним и правда написано лучший, - заметил Дайчи.
- Если мы не одолеем его, то не встретимся с Некома! - с ужасом сказал Хината.
- Эй, эй, эй, Шираторизава не единственный грозный соперник, - прозвучал голос тренера за спиной.
- Были и другие четверо лучший в году, - добавил Сугавара.
- Да, да, но в этом году и другие грозные соперники, - продолжил Укай, - это Вакутани Минами с хорошей координацией, Датеко - железная стена, прозвище говорит за себя, в этой команде самый высокий блокирующий, если я правильно помню, мы проиграли Датеко со счётом 2-0 в прошлом марте на префектуре. Датеко сильны как и другая лучшая четвёрка команд, но они проиграли в третьем раунде против возможного чемпиона - Шираторизава, поэтому дошли только до лучших шестнадцати, в этом году они не попали. В общем в зависимости от жеребьёвки мы можем как столкнуться, так и не столкнуться с ними в первом круге, а следующий..а, точно, слышал недавно у вас был с ними тренировочный матч, лучший нападающий в их команде - связующий, разумеется, и свою основную роль отлично выполняет, их команда входит в ряд возможных лучших игроков префектуры . Речь идёт об Ойкаве Тору из Аобаджосай.
- Великий король! - сьежившись сказал Хината.
- Они были в лучшей четвёрке в прошлом году. И последний, но не менее сильный чемпион Шираторизава и их лучший игрок - Ушивака. Вот как то так, - Укай убрал журнал, - Я потом расскажу подробнее. В общем, это лучшая четвёрка в этом году, но если будете смотреть вверх, а не вперёд, то потеряете опору, никакая команда не участвует в турнире ради проигрыша, только ради победы. Пока мы судорожно тренируемся другие тоже время не будут терять. Слабые они или сильные, но все стремятся к победе, не забывайте этого. И ещё. Не позволяйте им называть вас не летающими воронами, - воодушевленно добавил тренер.
- Да! - закричали вы хором.
- Хорошо, что вы ещё здесь! - сказал Такеда, резко открыв дверь, - Простите, что так долго, встреча затянулась, но зато вот! - он протянул бумажку, - распределение на отборочные среди старших школ.
- Если победим в первом круге, сможем играть с Датеко, - сказала ты, посмотрев распределение, - если предположить, что и они выйграют.
- Но это ещё не всё, - говорил Цукишима за твоей спиной, - в нашем блоке Аобаджосай.
- Эй, - позвал вас Укай, скрестив руки на груди, - не забывайте, что я только что говорил: если будете смотреть вверх..
- Мы знаем! - перебил его Дайчи.Попрощавшись со всеми, ты и Кагеяма шли домой.
- Слушай, не хочешь прийти ко мне на ночёвку? - неожиданно для парня спросила ты.
- Ночёвку? А когда?
- Можно даже сегодня, просто иногда мне ужасно скучно дома, я подумала, ты будешь не против, - объяснила ты.
- Я не против, тогда зайдем сразу за моими вещами? - парень указал на его улицу.
- Конечно, идём, - вы направились к его дому.В скором времени ты уже открывала дверь своего дома и пропускала парня.
- Спать ещё рано, поэтому мы можем поесть и посмотреть фильм в зале, - предложила ты.
- Хорошо, - Кагеяма кивнул и ты позвала его на кухню.
Вы вкусно поели и направились в зал, сев на диван перед большим телевизором.
Включив ужастик, ты села рядом с парнем и выключила весь свет для полного погружения.Ты выключила телевизор и включила свет.
- Фильм был совсем не страшным, да и как можно испугаться клоунов? - с недоумением говорила ты.
- Д-да и правда, как же можно бояться клоунов, - тихо сказал Кагеяма.
- Идём на верх, пора спать, - говорила ты, поднимаясь по лестнице, - думаю, ты ляжешь в моей комнате, а я в комнате родителей, хорошо?
Кагеяма кивнул и ты открыла перед ним дверь.
- У тебя уютно, - заметил парень.
- Спасибо, - ты улыбнулась и расстелила кровать, - Душ там, если что то ещё будет нужно, то я в соседней комнате. Что то мы засиделись за фильмом, я уже спать. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи, Т/и, - Кагеяма улыбнулся и ты закрыла дверь.Несколько часов ты лежала в кровати и совсем не могла уснуть.
- Да что такое? - прошипела ты и вышла из комнаты, спустившись на кухню. Ты взяла коробку молока и села за стол, включив светильник.
- Ты чего не спишь? - выглянув из за угла спросил Кагеяма.
- Бессонница, - ты тяжело вздохнула, - молоко будешь?
- Угу, - ты достала ещё одну коробку и подала парню.
Вы ещё немного посидели на кухне и поднялись на второй этаж.
- Может ляжешь со мной? - в последний момент спросил Кагеяма и даже в темноте ты увидела его покрасневшие щёчки.
- Признаю, тот ужастик меня напугал, поэтому я не против лечь с тобой, - ты уверенно направилась в свою комнату и легла на кровать. Она была достаточно большой, поэтому ты не испытывала дискомфорта от той мысли, что будешь спать с кем то.Ещё около часа вы лежали и разговаривали о чем то.
- Всё, теперь пора спать, - зевая, сказала ты.
- Надо бы, - ответил парень. Ты медленно повернула голову в его сторону и нерешительно придвинулась ближе, уткнувшись в него носом, - Ты чего это?
- Мне спокойней спать, когда я что то или кого то обнимаю, ты не против? - сгорая со стыда, спросила ты, желая, чтобы Кагеяма сказал тебе вернуться на место.
- Не против, - он медленно приобнял тебя и расслабился, вдыхая твой запах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!