Ты отключила будильник и с трудом встала с кровати, все таки ранние подъёмы часто даются тебе тяжело.
Ты приготовила омлет, но не съела и половины.
Переодевшись в форму, ты вышла из дома и, зевая, поплелась по дороге.
Людей на улице было мало, что не удивительно, по выходным в такую рань все спят.- Всем привет! - ты кинула сумку с вещами на пол в спортзале.
- Привет!
- Теперь все в сборе, можем идти, - сказал Дайчи.
- Куда это мы? - поинтересовалась ты.
- Увидишь, - капитан улыбнулся, а ты просто пошла за остальными.
Вы шли не меньше десяти минут и остановились у какого то холма.
- Вот он, великий холм Карасуно! - сказал Танака.
- И так, десять забегов до середины горы, - начал Дайчи, - На старт!
Первыми побежали Танака и Энношита, а ты бежала с Нишиное в самом конце. Вам было вполне легко бежать, но, когда вы добрались до назначенного места, то не застали Кагеяму и Хинату.
- А они..? - спросила ты, но тебя перебили.
- Они побежали дальше, - говорил Суга, пытавшийся отдышаться.Вы ещё долго ждали Хинату и Кагеяму, а они сделали вид, что все так и должно было быть, когда пришли. Вы вернулись в спортзал и разделились на две команды, постоянно меняя состав.
Шла уже пятая партия, все были довольно уставшими, но продолжали играть.
Мяч перелетел на вашу сторону, Кагеяма коснулся его первым, поэтому не мог отдавать пас. Ты побежала вперёд, прыгнула перед линией и попыталась отдать пас в воздухе, как это делал либеро Сейджо, но вышло плохо и Танака, которому ты пасовала, не смог нормально ударить по мячу и провести атаку.
- Простите! - ты поклонилась.
- Т/и, это было круто! - с другой стороны сетки запрыгал Нишиноя.
- Хм, если ты ещё потренируешься, то из этого может что то выйти, - сказал Укай, приложив руку к своему подбородку.
Вы продолжили играть, всего вышло шесть партий.Все собрались в комнате клуба. Сугавара занимался учёбой с Танакой и Ное, а Цуки с Кагеямой и Хинатой. Ты достала учебники и тетради из своей сумки и села в углу, чтобы позаниматься самой.
- Хей, Т/и, ты чего домой не идёшь заниматься? - спросил Сугавара.
- Одной дома скучно, да и идти одна не хочу ночью, а тут с вами комфортно, - смущённо улыбнувшись, объяснила ты.
- А ты что, одна живёшь? - спросил Цукишима, отвлекшийся от Хинаты и Кагеямы.
- Нет, нет, просто родители в командировке, - сказала ты и снова погрузилась в чтение.
Через некоторое время ты отвлеклась от книги и слушала о чем все говорят.
- Кагеяма, ты и сам не лучше, ты должен своими силами выучить английские слова, - с раздражением говорил Цуки.
- Японцы не понимают английский! - возмутился Тобио.
- Кагеяма, - позвал парня Дайчи, он начал показывать ему знаки для атак, придуманные Сугаварой, а Кагеяма без запинок называл каждую, - За сколько ты это выучил?
- Кажется, менее, чем за день, - ответил парень.
- Тогда не говори мне тут, что не можешь выучить слова! - грозно сказал Дайчи, а ты и Сугавара засмеялись.
Позанимавшись ещё около часа, вы собрались и разошлись по домам.- Как продвигаются занятия с Цукишимой? - спросила ты у Кагеямы. Вы уже давно прошли его улицу, хоть было и поздно, но говорить, чтобы парень не провожал тебя сегодня бесполезно.
- Иногда он меня ужасно раздражает, но заниматься нужно, если я хочу поехать в Токио, - вместе с последней фразой глаза Тобио будто загорелись.
- Ты так сильно хочешь туда?
- Я смогу многому научиться. И снова увижу связующего Некома, - последнее Кагеяма почти выкрикнул и жутко улыбнулся.
- Я тебя поняла, - посмеялась ты, - Мы пришли, не зайдёшь?
- Уже слишком поздно, родители будут волноваться, - Кагеяма обнял тебя, поцеловав в лоб, - Пока!
- Пока, - ты помахала парню рукой и зашла в дом.Ты немного поела и снова села за учебники. Решив повторить несколько тем по математике, ты взяла тетрадь и выписала примеры и задачи. Ты не уследила за временем и снова просидела до трех часов ночи.
- Именно поэтому я не люблю заниматься одна..
Ты спустилась на кухню и съела небольшой бутерброд. После душа тебе было ужасно лень подниматься на верх и ты легла в гостиной, укрывшись пледом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись, Кагеяма!
Fanfiction- Я переиграю тебя, в твоей же игре, на твоём же поле, Т/и!