2 глава.

31.2K 1K 326
                                    

Темнота. Лес. Я бегу, ветки царапают кожу. Слышу шаги всё ближе и ближе. Мне страшно. От кого я бегу? Оглядываюсь, но никого не вижу. Дыхание сбилось, я остановилась и облокотилась на дерево. "Люсинда.."- я слышу шепот прямо за спиной. Мурашки бегут по телу .

-Кто ты?!- в ответ лишь устрашающий смех, разносящийся по всему лесу.

Я резко оборачиваюсь , но вижу лишь яркий свет..

Я резко вскакиваю с кровати. Это был сон. Ну и приснится же такое. Я открываю темные занавески , и яркое солнце слепит мне глаза . Первый раз я так рада утру. Сегодня начнется моя новая идеальная жизнь. Я , быстро приняв душ, одела светлые джинсы и белую майку с нарисованными крыльями на спине.

-Доброе утро, мам!- спустившись с лестницы, крикнула я маме и села за кухонный стол.

-Доброе утро, Люси. Как спалось? Я слышала какой-то шум наверху.

-Нормально . Я ничего не слышала, наверное окно открылось в какой - нибудь комнате. Что на завтрак?

- Приготовь себе яичницу , я тороплюсь на работу.

- Ого. Ты уже нашла работу?

- Да, на той неделе меня взяли в одну фирму зам-администратором, -улыбаясь, сказала мама.

- И когда ты будешь дома? -поинтересовалась я.

-Дорогая, честно, я не знаю. Не раньше 10 вечера. Но ты же у меня уже большая девочка, и сама сможешь о себе позаботиться, - мама поцеловала меня в щёку и ушла на работу.

Поев, я решила, что сегодня я пойду гулять в какой - нибудь местный парк и попытаюсь найти себе друзей.

Я взяла сумку и деньги и отправилась на прогулку. Придя в парк, я заметила, что народу тут не особо много. Купив в магазине булку, я села на лавочку и начала кормить голубей.

-Привет, - я не заметила, как ко мне подсел парень .

-Привет, - ответила я , продолжая кормить голубей.

-Как тебя зовут?

-Люсинда, но все называют меня Люси.

- Меня Джон. Не видел тебя здесь раньше. Откуда ты?

- Из Джорджии. Мы с мамой вчера сюда приехали.

- Оу, и надолго? - продолжал засыпать меня вопросами блондин .

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя