Я попятилась назад и подняла голову, чтобы увидеть кто же зашёл. Я опять поймала чёрный, загадочный взгляд парня. Что в женском туалете делает парень? Я отошла в сторону и освободила ему проход, но незнакомец подошёл ближе ко мне и толкнул меня. Паника и злость смешались воедино и начало во мне бушевать. С каждым его шагом я отходила на шаг назад пока не уперлась в стену. Он уже был посреди туалета, когда я увидела открытую дверь. Проследив за моим взглядом, он щёлкнул пальцами. Дверь захлопнулась. Колдун.
Он начал приближаться все ближе и ближе, идти мне было некуда. Опять его чарующие глаза начали гипнотизировать меня. Преодолев желание любоваться его прекрасными глазами, я резко оттолкнулась от стены и попыталась проскочить мимо него к двери. Ещё один толчок. Боль от спины распространилась по всему телу, меня будто покалывали тысячи маленьких, невидимых иголок. Между нами все меньше расстояния. Воздуха начинает катастрофически не хватать.
-Помогите!- мой крик заполнил все помещение, в котором мы находились, но громкая музыка в клубе точно его заглушила.
-Можешь даже не пытаться. Тебя тут никто не услышит. Никто не поможет,- его голос был спокойным и достаточно тихим.
-Да что я сделала?! Что тебе нужно?- я решила заговорить его. Может он меня пожалеет?
-Всё тебе скажи,- он ухмыльнулся. Парень был уже в нескольких сантиметрах, и я чувствовала его дыхание на моей коже.
-Что. Тебе. Нужно.- Каждое слово я проговорила четко.
-Просто немного насладится тобой,- незнакомец прислонился и прошептал мне это на ухо. Его руки начало медленно поглаживать мою талию.
-Руки держи при себе, козлина!- хоть я и знала, что меня никто в клубе не услышит, я все же прокричала и сильно толкнула его. Глазами я начала искать хоть какой-нибудь предмет в туалете, чтобы хорошенько запустить им в него, но, к сожалению, здесь не было ничего. Кроме зеркала.
Пока я все обдумывала, парень начал подходить ко мне. И когда он был уже близко, я нагнулась как можно ниже и хотела быстро проскочить под ним. Опять толчок. Я упала на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом дьявола.
FanfictionЭта история описывает девушку, в чью жизнь вторгся демон Гарри, а позже и его друзья. Почему именно она? Что с ней произойдёт, когда её друг передаст ей свои магические способности, жертвуя своей жизнью? Кто захочет завладеть ей, когда узнаёт, какую...