-А вот и ты, Гарольд,- мы с Гарри стояли на месте, в воздухе чувствовалось напряжение,- А с этой миловидной дамой я не знаком, хотя очень хотелось бы узнать друг друга по ближе.
Демон сжал мою руку так сильно, что она начала неметь. Эта встреча не предвещает ничего хорошего....
-Гарри, кто это?- я немного привстала и сказала это шёпотом, не удержав свою слишком сильную любознательность.
-Никто. Тебе это знать не обязательно,- все это время Стайлс не отводил взгляда от парня, который стоял. Затем он обратился к нему,- Чак, а ты как всегда со всей своей свитой?
-Ну я вижу ты тоже не один,- я смотрела то на Гарри, то на другого парня. Оба были напряжены, и это было видно в их взглядах, наполненных ненавистью друг к другу.
-Решим проблему по-хорошему и мирно разойдемся. Идёт? - демон сказал это спокойнее.
-Смотря что решим. Присаживайтесь.
Незнакомый парень указал на места рядом с такими же незнакомыми для меня парнями. Мы с Гарри присели: я с краю, а он рядом с незнакомцами. Я чувствовала, что сейчас что-то произойдёт. Что-то важное. Этот парень тоже не стал стоять и сел возле меня, касаясь своей ногой моего колена. Гарри обнял меня и прижал к себе. Он пытался держаться смело и уверенно, но я все же чувствовала дрожь его руки.
-Мои предложения такие,- начал разговор Стайлс и, вздохнув, продолжил,- Вы тихо сваливаете из нашего города, и мы вас не трогаем.
Наступило недолгое молчание. Я думала: почему говорит только Гарольд, а другие парни молчат? Как я поняла, Чак тихо посмеялся, возможно, услышала это только я.
-Не познакомишь с этой красавицей?- я сразу поняла, что речь идёт обо мне. Никаких других же красавиц тут нет? Да?
-Не вижу в этом знакомстве никакого отношения к делу,- Стайлс опять напрягся, вообщем-то как и я сама. Сегодня явно не мой день. А я просила оставить меня дома!
-Ну почему же,- тон Чака был намного спокойнее, чем у демона, но, может быть, он просто хорошо умел скрывать свою нервозность,- Мы могли бы взять половину города и эту девчонку. Естественно, не простую девчонку, а с сюрпризом. Ни для кого же не секрет, что мало того её дед и бабка были вампиром и ведьмой, так ещё и её дружок Джон передал ей всю свою силу . Это же комбо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом дьявола.
FanfictionЭта история описывает девушку, в чью жизнь вторгся демон Гарри, а позже и его друзья. Почему именно она? Что с ней произойдёт, когда её друг передаст ей свои магические способности, жертвуя своей жизнью? Кто захочет завладеть ей, когда узнаёт, какую...