23 глава.

24.7K 844 115
                                    

На картинке Стэф)))

__________________________
Pov Avtor.

После долгой и изнурительной езды на машине, Люсинда всё также продолжала находится в бессознательном состоянии. Максу и его давней подруге Рейчел пришлось немного поколдовать, чтобы девушка не очнулась ещё 2-3 суток. По поводу того, как парни пройдут в аэропорту со спящей девушкой, никто не беспокоился; Стэф уже давно и умело манипулировал людьми и внушить, что никакой девушки вовсе нету и это всего лишь фантазия человека, было проще простого.

После отъезда парней, Дилана продолжала мучать совесть. Стоя у своей машины, падший щурился от ярких и ослепительных лучей вышедшего солнца. "Ничего уже не изменить.."- мысли парня были сомнительные, но он всеми способами пытался вдолбить себе, что это так. Дилан сел в машину, громко хлопнув дверью. Он понимал, что поступил далеко неправильно, но позвонить Гарри и всё сообщить, у него не хватало смелости. Осознавая, что данный поступок сделал его самым эгоистичным и трусливым человеком, Дил завел машину и поехал в город.

Том , Стэф и Макс сидели в зале ожидания, Люсинда тоже сидела рядом с парнями, точнее не она сидела, а ее тело вяло покоилось на неудобном железном стуле, а голова лежала на плече Стэфа - её парня,хоть она об этом пока не знает, но скоро сама в это поверит. На лицах парней не было ни капли беспокойства или страха, все трое понимали, что ничего не случится , так как они тут , можно сказать, главные, и никто даже не вякал в их сторону. После объявления их рейса, ребята встали, Стэф взял на руки хрупкое тело девушки. Парни, с грозным видом, чтобы ни у кого не возникло желания задавать им какие-либо вопросы, отдали билеты стюардессам и нагло прошли в самолет. Шумные, толпившиеся люди мешали им добраться до своих мест, но когда всё-таки они достигли их, то с облегчением сели.

-И долго нам лететь в этом душном, пропахшем потом дерьме? - Макс буквально взрывался из-за того, что парни предпочли лететь эконом, а не бизнес-классом, объясняя это тем, что все шишки, падшие, демоны и другие существа летают именно в том классе.

-Хмм...- Том взглянул на наручные часы и спокойно добавил,- Примерно 21 час, - в отличие от других, он был более сдержанным. Возможно по причине того, что Томас был старше ребят.

После получасовой ругани Макса, парень все-таки понял , что это лишь усугубляет ситуацию и остальную часть полета молча.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя