Звон... Надоедливый звон. Откуда он? В полудрёме я поняла, что звонит мой телефон. Быстро вскочив с кровати, я начала бегать по комнате в поисках телефона. Как только я нашла его в куче моей одежды, я поспешно взяла трубку.
-Алло,- сонным голосом сказала я.
- Оу, Люси? Я тебя не разбудил? - я услышала голос Джона и на моей лице сразу засияла улыбка.
-Нет, что ты, я уже давно встала,- как можно более правдоподобно и бодро попыталась сказать я, - Ты что-то хотел?
-Да... Слушай, у моего друга сегодня вечеринка... И... Я хотел у тебя спросить , не хотела бы ты пойти со мной? Там будет много народу, напитков, еды, классная музыка, а еще....
-Да, я с удовольствием пойду! - не дав договорить Джону, ответила я.
-Отлично, тогда в 6 буду ждать тебя у твоего дома.
- Договорились.
Затем Джон положил трубку , и я с визгом прыгнула на кровать. Да! Я здесь всего ничего , а уже иду на вечеринку! Так-с, что мне одеть ? Джинсы и футболку? Нет, чтобы произвести впечатление, мне нужно классное платье. Я перерыла всю свою одежду, но подходящего наряда не нашла. Придется сегодня идти в магазин.
Я одела домашнюю одежду и пошла на кухню делать завтрак. Пока я занималась готовкой блинчиков, я услышала какой-то шум наверху. Я совсем и забыла, что вчера меня опять чуть не удушили. Мое хорошее настроение сразу начало портиться. Я одна в большом доме с каким-то призраком по имени Гарри Стайлс, который явно не рад мне и хочет меня убить.Пока я размышляла о том, когда же меня убьет Гарри, я не заметила, как подогрел блин.
- Чёртов Стайлс! - я крикнула на весь дом мои мысли и сразу заткнулась... Он же услышит меня.
Я выкинула блин в мусорку и, повернувшись обратно к плите, быстро отскочила от неё. Гарри стоял облокотившись на плиту и грозно смотрел на меня.
- И снова здравствуй, - не отводя от меня взгляда, сказал Стайлс.
Я решила промолчать и вообще не разговаривать с ним, мало ли ему не понравится моя манера общения, и он опять попытается удушить меня.
- Погоди, я тоже в 6 лет играл в молчанку и всегда выигрывал. Но тебе я уступлю. Всё. Я проиграл.
Я всё равно стояла и молча смотрела ему в глаза. Улыбка на его лице постепенно исчезала, а изумрудные глаза становились всё темней. Гарри медленно начал подходить ко мне, но я стояла как вкопанная. Хотя мне безумно страшно, я пытаюсь это скрыть и показать себя храброй. Я не знаю чего от него ожидать .
- Ку-ку, детка,- он пощелкал пальцами перед моим лицом, но я опять не отреагировала, - Не хочешь по хорошему, будет по плохому...
С этими словами я увидела, как он начал поднимать руку, чтобы дать мне пощечину. Моментально в моей голове появился план... Я быстрее него замахнулась горячей сковородкой и вмазала ему по щеке. Пока Стайлс орал от боли и отшатнулся от меня, я рванула в ванну на первом этаже. Как только я захлопнула дверь и закрылась на замок, я поняла, что совершила большую ошибку... Мне стало страшно, всё тело задрожало... Теперь он меня точно убьет. Причем мучительной смертью. Нет, я не хочу , чтобы этот подонок , который итак убил много людей, убил меня.
- Я могу вынести эту дверь к чёртовой матери за считанные секунды, но я настолько добр, что даю насладиться тебе твоей никчемной жизнью, где родители разведены, отцу ты не нужна, мать съехала от тебя к своему новому папочке, у тебя нету никого: ни друзей, ни того, кто тебя любит. У тебя еще пол часа, потом, готовься умирать.
Я слышала его шаги, удаляющиеся от ванны. Его слова запали мне в душу... Неужели мама врала мне? На счёт друзей и любви.... ведь так и есть. Я никому не нужна в этой жизни. Моя жизнь никчемна. Я только обуза для родителей... Я не дам ему себя убить, он не достоин этого. Слёзы градом текут по моим щекам, я подхожу к раковине и беру бритву... Никогда бы не подумала, что моя жизнь на этом закончится. От мысли, что я сейчас убью сама себя, у меня на лице появляется дурацкая улыбка. Подношу бритву к середине кисти и резко провожу по коже... Кровь начинает стекать по руке.. Тоже самое проделываю и с другой рукой. Откинув бритву, сажусь на пол. Минуты через три голова начинает кружится. Посмотрев на пол, я прихожу в ужас... Я сижу в собственной луже крови. Никогда не видела так много крови. Еще через пять минут в глазах начинает темнеть .
-У тебя еще пятнадцать минут, я надеюсь, ты уже со всеми простилась? - безразлично спрашивает Гарри за дверью. У меня нет сил отвечать, поэтому я просто улыбнулась тому, что его план убить меня я разрушила,- Если ты мне сейчас не ответишь, я прямо сейчас убью тебя.
Чёрт, надо что-то сказать... Собрав все силы, что у меня остались, я говорю :
- Иди к чёрту, урод.
В глазах всё окончательно потемнело, но в полусознании я слышу, как Гарри начинает выбивать дверь...
-Твою...- это были последние слова, которые я услышала. Дальше мой разум погрузился во тьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом дьявола.
FanfictionЭта история описывает девушку, в чью жизнь вторгся демон Гарри, а позже и его друзья. Почему именно она? Что с ней произойдёт, когда её друг передаст ей свои магические способности, жертвуя своей жизнью? Кто захочет завладеть ей, когда узнаёт, какую...