25 глава.

20.7K 1K 171
                                    

Стэф попросил водителя такси отвезти их в ближайший торговый центр , и машина тронулась. Парень не беспокоился о деньгах: у него было предостаточно , чтобы прожить в роскоши всю жизнь. Проезжая замысловатые улицы, Люси смотрела на всё и на всех , как на что-то новое и необъяснимое, как ребёнок смотрел бы на динозавра в музее. Полуденное время отлично подходило для поездки в магазин, солнце не так сильно припекает , как пару часов назад.

Как ни странно, но неловкого напряжения между Люси и Стэфом не было. Каждый наводит порядок в своем собственном мире. Не смотря на то, что Стэфан обманул девушку, как только мог, совесть его не мучила. Даже маленький ребенок, который съел плитку шоколадки и ни с кем не поделился , чувствовал бы себя хуже. Стэф понимал , что уже поздно что-то менять и ничего не изменить.

На секунду Люси нечаянно коснулась ногой Стэфана и, взглянув на спокойное лицо парня, улыбнулась. Её ослепительная улыбка, словно яркое солнце, могла согреть душу любого человека. Стэф просто сидел и смотрел на девушку, но когда понял, что смотрит на неё уже много времени, смущенно отвернул голову к окну. Эта яркая, добрая, милая, невинная девочка даже не понимает , что на самом деле происходит. Её просто обманули , и сделать это оказалось даже легче, чем забрать у ребёнка конфету.

Машина с гулом ехала по трассе, обгоняя другие автомобили. Ветер залетал в открытое водителем окно и раздувал распущенных волосы девушки. Люсинда закрыла глаза и расслабилась, представив , что сейчас она не в машине рядом с человеком, которым ( по его словам ) провела много лет вместе, а где-нибудь далеко от города; там, где всем всё равно на всё и на всех; там, где нету счёта времени; там , где ты свободен... Она представила, как стоит на краю обрыва, солнце пригревает открытую кожу, ветер дует в лицо и охлаждает кожу. Только она одна и огромное тихое поле. Но открыв глаза, Люси снова приходит в реальность. В мир гудящих машин и торопящихся на работу людей. Все они, как стадо баранов каждое утро идут на работу и только поздно вечером возвращаются домой к забытой семье. Как бы было не печально, но это реальность. Многие люди стали думать , что работа куда главнее семьи. Семью можно завести и потом, через год, два, десять лет, двадцать. А работать надо сейчас, надо сделать карьеру, надо работать...

Машина остановилась и огромный торговый центр расположился перед Стэфом и Люси. Яркие и вызывающие надписи были везде: стояли на дороге, у магазина, на нем, на столбах и даже машинах.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя