40 глава.

20.5K 1K 262
                                    

-Я правда тебя видела! Ты сидел внизу! И смотрел в пол! Я правда тебя видела!!! Ты мне веришь? - я с надеждой посмотрела ему в глаза, ожидая ответа.

-Но как это возможно, если я был здесь.

-Да я не знаю! Но я точно понимаю, что я не чокнутая и не слепая! Там был кто-то... Как ты...

Гарри смотрел на меня своими зелёными глазами, держа меня за предплечья двумя руками. Сидя напротив него, я вспоминала того Гарри... С кухни.

-Люсинда...- парень опустил взгляд и, вздохнув, снова посмотрел на меня и продолжил,- Возможно, ты сегодня за день переутомилась и... Тебе может быть все показалось?

С минуту я просто смотрела в никуда. Точнее в дверь позади Стайлса. Я не могла поверить, что слышу это от него. Разве я когда-нибудь врала ему, чтобы он мне не верил? Ну да, врала, но сейчас же все по серьёзному. Я чувствовала, как истерика, будто шторм среди ясного неба, накатывается на меня. Дыхание участилось в разы.

-Ты мне не веришь? Ты думаешь, что я переутомилась?!- я говорила это парню "громким" шёпотом , продолжая смотреть вдаль, не моргая.

-Я не говорю, что я тебе не ве...

-Ты считаешь, что я чокнулась?!- не дав оправдаться парню и перебив его, я смахнула его руки с меня и немного отдалилась от него.


Весь мир будто перевернулся вверх дном. А что, если мне никто в этой жизни не поверит? Даже Гарри... Который считает, что я чокнутая. Но я же видела второго Стайлса своими глазами! Он даже немного говорил со мной. Его отличали только глаза, которые были чуть темнее настоящего Гарри и его весьма странный характер.

-Нет, я так не считаю.

-Стайлс.. Гарри, послушай меня, пожалуйста. Я правда видела там его! Я тебе клянусь! Я не могла ошибиться, и мне не могло это показаться. Он сидел там на стуле на кухне. Я что-то сказала тебе... То-есть ему, потом открыла холодильник, взяла графин с ...- при воспоминании того момента у меня появился приступ рвоты, но я нашла в себе силы, чтобы подавить его и продолжить дальше оправдываться и доказывать Стайлсу, что мне всё это не показалось, - С кровью. Потом налила в стакан и сделала глоток. Как ни странно, но мне понравилось, и это самое ужасное! Потом я сделала ещё пару глотков и спросила у него, что это. И ты сказал, что это кровь! Всё. Я поднялась сюда, а ты тут...


Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя