36 глава.

20.6K 1.4K 527
                                    

-За тем, чтобы парни не сжалились и не решили спасти тебя, когда ты будешь кричать...-хриплый голос Гарри раздался прямо от меня...

Мурашки прошлись по всему телу от его голоса. Сейчас я понимала, что своей участи мне не избежать, но можно было ещё что-то сделать: или попытаться убежать, или извиниться. Не теряя времени, я решила, что лучше будет, если я выполню сразу два этих пункта.

-Гарри?-мой голос был таким тихим, что казался шёпотом. Я позвала парня, чтобы узнать примерное его местоположение.

-Заткнись. Ты уже по-моему наговорилась,- голос парня был уже чуть ближе ко мне, Стайлс стоял примерно метрах в двух от меня,- Нет?

-Да.

Сказав это, я ринулась к ванной комнате. Хоть было темно и ничего не видно, но я помнила, где находится ванная, и , как ни странно, но я сразу схватилась за ручку двери и открыла её. Быстро протиснувшись в маленькое помещение, я закрыла дверь на замок. Я села к двери спиной и прислонила голову к ней. Приводя дыхание в порядок, я пыталась собраться с мыслями и сформулировать фразу, которые сейчас я буду говорить демону. Мне показалось очень странным то, что Гарри не двинулся с места, по крайней мере я не слышала ни единого шороха, выдающего его местоположение. В ванне было также темно, как и в комнате. Прикрыв глаза рукой, я набрала в легкие как можно больше воздуха и начала говорить:

-Послушай, Гарри. Я понимаю, что этим поведением сильно выбесила тебя... Но.. Но и ты пойми..- Что? Что ему понять? В моей голове было практически пусто, ни единой чётко сформулированной фразы я не могла подобрать,- Ты пойми.. Мне пришлось многое пережить. И я уже... Я уже, если честно, устала терпеть унижения и избиения,- Стайлса все также не было слышно. Немного помолчав, я продолжила,- Прости, прости, что я нагрубила. Я честное слово больше не буду, только, пожалуйста, не трогай меня. Хорошо?

Я надеялась услышать хоть какой-то звук от Гарольда, но так ничего и не дождалась. Прислонив ухо к двери, я попыталась уловить каждый шорох, но ничего не происходило. Только голоса парней слышались внизу. Может он тоже ушёл вниз? Перестав дышать, я ещё раз начала прислушиваться... Тишина...

-Нет, не хорошо,- я вскрикнула и подпрыгнула на месте, мне показалось, что моё сердце остановилось, так как внезапный голос Стайлса раздался прямо за мной. Он тоже был в ванной комнате. В этой черновой маленькой комнатушке.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя