17 глава

22.7K 955 69
                                    

Взглянув на настенные часы, я со стоном упала обратно на подушку. 7:00 утра. Какого чёрта я так рано проснулась ? Я встала на холодный пол, и по телу пробежали мурашки. Солнце давно встало, но, смотря в окно, я сказала бы , что сейчас 5 часов утра. Массивные деревья покачивались в разные стороны при порывах ветра. Тишину нарушало только пение птиц. Я подошла к тому самому месту , где были трещины на окне. Хоть они были и маленькие, но всё же бросались в глаза. Я еще раз приложила к тому месту руку и прикрыла глаза. Представив стекло без трещин, я убрала руку и взглянула на то место, но окно по прежнему было испорчено. Может я плохо старалась? Я повторила всё снова, только теперь я еще сильнее напряглась. Убрав руку, следов от трещин я не увидела и слегка улыбнулась моему маленькому достижению, но улыбка сошла с моего лица, когда я почувствовала легкое головокружение. Я легла обратно в кровать и заснула.

Pov avtor.

Раньше, у каждого человека был ангел-хранитель, который предостерегал, защищал, давал советы вам. Конечно же, люди их не видели, но у каждого человека были какие-то "запреты" в голове. Идешь ты по улице, и вдруг останавливаешься, будто что-то предчувствуя, затем идешь дальше. Если бы не это предчувствие, тебя могла бы сбить машина, тебя мог ограбить и убить вор, в конце концов, убило молнией! Но этого не произошло только благодаря "предчувствию". Ваш ангел предостерегает вас, давая какие-то знаки или те же самые предчувствия. В крайних случаях ангел может стать настоящим, видимым человеком, но потом обратно превратится в невидимого защитника. Также было главное правило: не вредить другим людям.

Но времена ангелов-хранителей закончились всего лишь из-за одного ангела, посчитавшего себя особенным.

У Элизабет, как и у всех , был ангел. Когда ей исполнилось 17, ангел понял , что без памяти влюбился в свою "подопечную". Он стал человеком, начал влюблять в себя девушку, иногда становясь ангелом-хранителем, следил за каждым её шагом. Он смотрел на неё весь день и всю ночь, любуясь красивыми чертами лица.

Однажды , Элизабет шла вечером по переулку, и на неё напали грабители. Ангел-хранитель не смог предостеречь девушку от опасности, поэтому , став человеком, хотел защитить возлюбленную, но не успел. Буквально за секунду острый нож вошел девушке в сердце. Буквально на секунду не успел ангел... Волна ярости и злости нахлынула на него. Ангел-хранитель жестоко расправился над двумя грабителями: одному он перерезал горло, а второму воткнул нож в шею и медленно вел глубокую линию вдоль тела до середины спины, потом тело безжизненно рухнуло на землю.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя