26 глава.

18.9K 840 251
                                    

Pov Avtor.

2 месяца спустя.
Сайлент-Плейс

- Просто смирись, Гарри... Пойми, мы обшарили весь город. Прошло уже два месяца... Даже если ее убили, мы не сможем найти тело,-Дилан, сидя в гостиной, пытался хоть как-то успокоить Стайлса.

-Просто заткнись. Мне насрать, сколько прошло времени. Раз мы перевернули весь город вверх-дном и не нашли её, значит она уехала,- Гарри сидел на кожаном кресле и смотрел в стену.

Все эти два месяца его голова была занята только ей одной. Только Эмили. Нежно-голубые, небесные глаза каждую ночь преследовали парня. Гарри Стайлс стал в прямом смысле слова хозяином Сайлент-Плейса. Падшие, хотевшие захватит город и всем тут управлять, так и не смогли этого сделать. Все разбились по маленьким группам.

Даже солнечные, ясные дни казались Гарри мрачными. После всех попыток найти девушку, он понял , что неправильно поступал с ней. Это всё он виноват. Виноват в том, что она сбежала. Но, тем не менее, парень был очень зол, что Люси так поступила с ним. Каждый вечер Стайлс и парни ходили в их клуб, где каждая букашка уважала их. И сколько бы девушек не подходили к демону, тот всех посылал. Ему никто не нужен. Никто кроме неё. Люсинды...

Pov Emily.

Париж.

-Эмили! - я слышу голос Стэфа из кухни и отвлекаюсь от чтения книги.

-Ну что?- недовольная тем, что он опять мешает мне читать, я с шумом выдыхаю.

-Ты, надеюсь, не забыла, что мы сегодня идем с парнями в клуб?

-В чём проблема? Идите . Мне-то что.

Я обратно погружаюсь в текст книги, но слышу громкий топот шагов, а потом фигура Стэфана появляется в дверях.

-Не тупи, Эми. Ты едешь с нами,- он немного изменился с первого дня, стал более грубым и строгим.

-Ты же знаешь, что я ненавижу тот клуб с прошлого раза, когда твой лучший друг приставал ко мне, а ты ничего не сделал. Ты просто смотрел и смеялся,- вспомнив события прошлой поездки, которая была неделю назад, моё настроение упало.

-Он просто шутил. Ты же знаешь его, Максим всегда так шутит.

-Тогда сделай, пожалуйста, так, чтобы этот дибил шутил не надо мной.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя