Я вижу нож в руках Гарри и пячусь назад. Он подходит всё ближе. Его зловещая ухмылка бросает меня в дрожь. Что он хочет сделать ? Убить меня? Когда я упираюсь спиной в огромное окно, меня охватывает паника. Мне некуда бежать...
-Г-гарри.... Пожалуйста, не надо...- мой голос дрожит, на щеках появились дорожки от слез.
-Надо, Люсинда... надо, - брюнет уже в двух шагах от меня.
Я слышу, как бьется мое сердце. Кровь будто застыла в жилах. Он собирается убить меня. Я оттолкнулась от окна и хотела побежать, как сильные руки Гарри оттолкнули меня обратно . Я больно ударилась головой , но мне было плевать . Сейчас, главное о чем я думаю - что собирается делать со мной этот псих.
Одной рукой он прижал меня к холодному стеклу. Его глаза.... В них нету ни капли чего-то человечного... в них нету никаких чувств. Они полностью черные. Гарри приблизился ко мне на столько, на сколько было возможно. Локтем он уперся в мое плечо , а ладонью закрыл рот.
-Сильно не кричи...- прошептал он на ухо и я почувствовала что-то холодное на предплечье .
Резкая боль. Мой заглушенный крик. Часть тела ниже плеча начала гореть. Слезы не прекращаясь лились из глаз. Гарри не обращал внимания на мои крики и рыдания. Боль не прекращалась, но я поняла , что кричать бессмысленно. Я просто перестала вырываться и стояла спокойно, только из глаз продолжали ручьем литься слезы. Я смотрела прямо. Мои пустые глаза не выражали ничего. У меня будто отключили все чувства.
-Так то лучше...- сказал брюнет , ухмыляясь, - Можешь отдохнуть.
С этими словами он покинул комнату , закрыв дверь. Я скатилась по окну и села на пол. Тупо смотря на дверь , я думала: за что он так со мной? Плечо ужасно болело. Взглянув на него, я ужаснулась. Вся левая рука была в крови. Она продолжала капать на пол. Но мне было уже всё равно. Я слишком устала от всего этого.
Только глаза начали закрываться, как дверь в мою комнату тихо открылась . Кто-то вошел в комнату и очень тихо закрыл дверь. Мне было всё равно кто это. Я сидела, положив голову на колени. Этот кто-то резко поднял меня на ноги, но как только я хотела вскрикнуть, закрыл рот рукой .
-Люсинда... Какое прекрасное имя...- передо мной стоял Зейн. Его глаза были алого цвета .
Он медленно наклонился к моей шее и глубоко вздохнул . Не знаю почему, но мне было не страшно. Я всё так же стояла с пустыми глазами. Зейн опустился к моему окровавленному плечу и его язык провел дорожку от локтя до плеча. От неприятных ощущений у меня пошли мурашки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом дьявола.
FanfictionЭта история описывает девушку, в чью жизнь вторгся демон Гарри, а позже и его друзья. Почему именно она? Что с ней произойдёт, когда её друг передаст ей свои магические способности, жертвуя своей жизнью? Кто захочет завладеть ей, когда узнаёт, какую...