29 глава.

19.9K 961 315
                                    

Итак, время уже 17:36, а я всё также сижу без дела. Ну как без дела, всё обдумала и составила примерный план действий на два дня. Первое: купить необходимую одежду-пару джинс и маек, думаю на некоторое время хватит. Второе: купить еду. Третье: устроится на ЛЮБУЮ работу ( кроме естественно женщины легкого поведения ). Ну, думаю всё. Денег у меня достаточно, буду растягивать. А когда устроюсь на работу, там уже и до зарплаты недалеко.

Выполняю первый пункт в моем плане. Покупки. Захватит сумку с кошельком, я вышла из номера и заперла дверь ключом. Когда я зашла в лифт, то обнаружила, что света теперь там вообще нету. Жуть. Кое-как найдя последнюю кнопку первого этажа, я нажала её и лифт тронулся. Старые ржавые тросы скрипя еще больше усугубляет ситуацию. Мало того, что я боюсь темноты, так еще и лифт начал местами останавливаться. Когда этот "ящик" остановился, двери медленно открылись в разные стороны, и я выскочила из него, как птичка из клетки. Свобода.

Когда я проходила мимо стойки с (как я думаю) хозяином гостиницы , то застала такую картину: мужчина, который несколько часов назад дал мне ключи от номера, сейчас сидел на своем же месте с пустой бутылкой какого-то коньяка в руках и тихо посапывал. Мда, наверное как только он получил плату за мой номер, то сразу побежал за выпивкой. Не желая больше "любоваться" этой наиприятнейшей картиной, я вышла из здания.

На улице дул приятный, прохладный ветер. Лучи солнца пробивались сквозь серые облака и придавали немного яркости этому странному городу. Я набрала воздух, полностью наполнив им легкие, и с шумом выдохнула. На минуту, мне показалось, что я уже была тут. Воздух такой знакомый... Может мы со Стэфом приезжали сюда когда-то? Этот вопрос останется не отвеченным, так как я не собираюсь больше никогда в жизни встречаться со Стэфаном, с этим ужасным человеком. Я осмотрела улицу; вдалеке идет женщина в бежевом пальто, а рядом с ней какой-то мужчина в черном костюме. Надо же, а я думала здесь нет нормальных людей. Проследив за парой, я увидела как они сели в черный мерседес, и резко тронувшись машина скрылась из поля зрения. По трассе мчались автомобили, создавая всеобщий гул.

Pov Avtor.

Люсинда еще раз оглянулась по сторонам и пошла вперед по улице, надеясь найти нормальный магазин одежды. Легкий ветер обдувал фигуру девушки, создавая складки на её нежном платье. Тучи опять закрыли проход солнечным лучам, и температура на улице немного понизилась, отчего Люси потерла ткань своей кожаной куртки, создавая еле ощутимое тепло. После десяти минут поисков нормального, недорогого магазина, девушка всё-таки увидела в дали что-то похожее на него. Быстро идя по дороге, она смотрела на непримечательно одетых прохожих. Казалось, что все смотрят на неё, говоря:" Мы знаем, что ты убежала от Стэфа. Мы всё знаем.." Отбросив дурные мысли, Люсинда прибавила шаг. Когда она была уже у входа в магазин "Модные обновочки", то еще раз посмотрела по сторонам и, убедись, что за ней никто не следит ( хотя казалось ей обратное ), вошла в бутик.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя