33 глава.

18.9K 1.2K 234
                                    

Продолжая бежать, я обернулась. Серебристый Х5. Всё, конец. Он всё ближе и ближе.

Визг тормозов...

Pov Avtor.

После того как машина затормозила, Люсинда поняла, что бежать уже некуда. Тупик. Постепенно переставая бежать, девушка в конечном итоге остановилась. Звук открывающейся двери... Хлопок. Ещё одна дверца открылась и захлопнулась. Люси боялась обернутся и продолжала стоять к ним спиной, переводя сбившееся дыхание и слушая быстрый стук своего сердца. Сейчас у неё было слишком много вопросов, но ни одного ответа. И самым лучшим решением для неё было лишь остановится, сдаться и все расспросить.

-Только попробуй убежать,- голос Стайлс был пропитан яростью и властью.

-И не собиралась,- Люсинда на пятках медленно развернулась к Гарри и Зейну.

Парни переглянулись и быстрее пошли к девушке, которая пыталась одновременно смотреть то на одного, то на другого. Когда Гарри достиг Люсинды, девушка начала всматриваться в черты его лица. На миг, всего лишь на долю секунды ей показалось, что она знает этого парня. Она точно его знает.

-Постойте,- когда Стайлс взял девушку за запястье и потащил к автомобилю, Люси решила начать перечислять свои вопросы,- Так, кто вы такой? Я вас точно знаю, но все же не могу вспомнить.

-Что?- Гарри остановился и посмотрел в такие родные глаза, злость отошла на второй план,- Люси, ты сейчас прикидываешься?

-Да какая я вам Люси! Я - Эмили! ЭМИЛИЯ!- Люсинда начала вырываться из-за накатившей ярости от непонимания.

-Зейн, тащим в машину, потом разберёмся .

После слов Стайлса Зейн взял девушку под руку и вместе с другом потащил к машине.

-Я вам не вещь, чтобы делать со мной что хотите!-Люси пыталась вырваться, но все попытки были тщетны.

-Поведёшь машину, я сяду сзади,- голос Гарри опять стал яростным.

Когда парни кое-как дотащили бунтовщицу до автомобиля, то быстро открыли заднюю дверцу и, затолкав Люсинду, демон сел рядом с ней и закрыл дверь. Зейн сел за руль и машина тронулась.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя