39 глава.

18.7K 1K 239
                                    

-Отлично,- после некоторого молчания ответил Гарри и, убрав руку с моей талии, продолжил,- Раздевайся.

-Ну, иди к себе в комнату.

-Это моя комната,- я уже встала и смотрела на Стайлса огромными глазами. Я буду с ним спать?!- Это наша комната..

    После его слов опять последовала эта ухмылка, говорящая: сейчас что-то будет....


Pov Avtor.

-Хм..- в голове Люси начал созревать мини-коварный план на "доверие",-Хорошо. Я разденусь и лягу, но..

-Но что? - не вытерпев долгой паузы спросил Гарри.

-Но ты ко мне не пристаешь,-Люси выжидала реакции парня, который всё также смотрел на неё двумя изумрудами.

-Хорошо.

-Почему ты так быстро согласился?!- возмутилась девушка такой спокойной реакции Стайлса.

-А ты хотела, чтобы не соглашался?- Гарри начал смеяться.

-Нет, конечно надо, чтобы согласился. Так бы я точно знаю не легла к тебе, а уснула бы на полу,- Люсинда подошла к зеркалу и посмотрела на свой вид, одновременно разговаривая с демоном,- Хорошо. Я тебе верю, доверяю. И, надеюсь, не нарушишь своё обещание.

    На секунду парень задержал взгляд на лице девушки. Гарри не думал, что всё на самом деле серьезно.

-Ну обнять то я могу?

-Нет.

-Люсинда, не будь такой занудой,- проныл парень и откинулся на спину.

-Ладно,- не охотно согласилась девушка и добавила,- Но только за талию! Ни сантиметром ниже или выше! 

-Согласен,- Гарри ухмыльнулся, радуясь маленькой победе.

-Идет,- Стайлс победно улыбнулся.

Девушка без стеснения начала снимать с себя платье.

-Так и будешь пялиться?- Люсинда посмотрела на прожигающий взгляд Гарри.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя