28 глава.

19.2K 869 161
                                    



     Всё прошло хорошо, и сейчас я уже лечу над ночным Парижем. Много разноцветных огоньков пылают внизу. Темное небо освещается большой и яркой луной. Прислонив голову к маленькому, круглому окошку, я наслаждалась полётом. Рядом со мной сидит парень лет 20 с привлекательной внешностью, но, увы, он задрот. Как только сел, сразу достал наушники и сидит в какой-то игре, хотя я не прочь и познакомиться. Улыбнувшись своим мыслям, я открыла сумку, которую успела захватить из квартиры. Хоть это и было несколько часов назад, но такое ощущение, что убежала я много лет назад и сейчас просто путешествую. В сумке лежала футболка, джинсы и шорты. Плюс на мне одета легкая куртка и платье. Не так уж и много вещей, но, надеюсь, я что-нибудь куплю в этом Сайлент-супер-загадочный-город-Маунде. Открыв кошелек, я облегченно вздохнула, у меня оставалось 1450 долларов. Всегда знала, что нужно хранить большие суммы в кошельке на "всякий случай". Прикрыв глаза, я начала обдумывать примерный план действий, и получилось так: прилетаю, снимаю номер в гостинице, ищу любую возможную работу, и, когда денег будет достаточно, куплю маленькую квартирку. Утопая в своих мыслях я погрузилась в сон. 

***

    Когда самолёт приземлился, я заказала такси.  Время 12:06 утра. Автомобиль прибыл. Ну что ж, здравствуй, город-загадка!

-Куда направляемся, мисс?- водитель желтой машины добродушно улыбнулся мне, как только я села в машину.

-Есть здесь дешевые гостиницы или что-то на подобие?

-Мм..-на минуту мужчина задумался и продолжил,- Да, конечно есть.

-Тогда везите, - я тоже улыбнулась таксисту и мы тронулись.

    Автомобиль спокойно ехал по трассе. Другие машины неспеша следовали потоку. Люди, встречающиеся на пути,  казались вымотанными и угнетенными. Они, как ожившие мертвецы, медленно брели по дорожкам. С начала нашей поездки я не встретила ещё ни одного улыбающегося человека, будто всем запретили улыбаться и веселиться под смертной казнью. Словно сонные мухи все куда-то шли или ехали. Только "мой" водитель улыбался мне. Весь город состоял из пятидесяти оттенков серого: серые дома, серые машины, серая одежда на людях. А серые облака еще больше наводили тоску. По-моему одна я здесь в бежевом платьице.

-Вы не местная? Что вас сюда привело?- продолжавший улыбаться таксист выдернул меня из мыслей внезапными вопросами.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя