-Где ты был ночью? Почему так поздно пришел?- спросила я, когда увидела , что Стайлс встал с кровати.
-Это не твое дело.
После этих слов он оставил меня одну в комнате. Утреннее солнце освещало комнату. Я подошла к окну, наслаждаясь видом. Бесконечный лес выглядел, как в сказке. Огромные ели отбрасывали длинные тени на зеленую траву. Мне захотелось прикоснуться к их острым иголкам. Почувствовать себя свободной , выбежав в лес. Я убежала бы так далеко, что Гарри не нашел бы меня . Никто не нашел бы. Докоснувшись до окна, я тяжело вздохнула, потому что это только мечты , я не смогу сбежать из этого ада...
Услышав треск, я резко отдернула руку. На месте , где недавно была моя рука, появились маленькие трещины... Я осторожно докоснулась до них и убедилась, что это не плод моего воображения. Глупая улыбка озарила мое лицо. Неужели Джон правда передал мне его способности? Или как их называть ... Мне стало интересно : что же еще могут делать колдуны? Подойдя к окну, я докоснулась до него, но ничего не произошло. Странно. Почему в тот раз появились трещинки , а в этот нет?.. Мои мысли прервал Зейн, вошедший в комнату.
-Спускайся вниз,-после этих слов он вышел.
Мой живот заурчал , показывая , что я голодна. Выйдя из комнаты, я спустилась и вошла на кухню. За столом я увидела Гарри, Лиама и Зейна, а также пустой стул и тарелку с яичницей. Я села за стол и начала есть.
-Может быть вы перестанете на меня так смотреть? - спросила я у парней, которые буквально прожигали меня взглядами.
-Может быть ты заткнешься? - прорычал Стайлс. После его слов , аппетит совсем пропал и, отодвинув тарелку, я встала , чтобы уйти.
-Села! - от угрожающего тона Гарри я подскочила и быстро села обратно, опустив взгляд на колени.
-Люси,- осторожно начал Лиам,- Ты не заметила в себе ничего странного?
-Нет,- твердо сказала я, хотя прекрасно понимала , что под "странным" Лиам имел в виду как раз трещины на окне.
-Точно?- переспросил Зейн.
-Да.
Парни переглянулись , и Гарри начал внимательно изучать мое лицо. Я отвернулась , не желая встретится с его взглядом. Как бы это странно не звучало, но я подумала , что они отпустят меня, если поймут , что я им не нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом дьявола.
FanfictionЭта история описывает девушку, в чью жизнь вторгся демон Гарри, а позже и его друзья. Почему именно она? Что с ней произойдёт, когда её друг передаст ей свои магические способности, жертвуя своей жизнью? Кто захочет завладеть ей, когда узнаёт, какую...