Посмотрев в окно, я убедилась, что все парни расселись по машинам и уехали. Время побега. Хах, наивный Гарри. Думал я не сбегу? Я спустилась на первый этаж и , одев кеды на ноги и взяв чью-то ветровку, открыла дверь и вышла. Странно, что они оставили дверь открытой, очень странно. Я решила не зацикливаться на этом и быстрым шагом пошла в лес. Было примерно 12 часов утра. Тишина. Слышен только треск веток, по которым я быстро иду. Оглянувшись назад, я поняла , что нахожусь довольно далеко от дома. Впервые за всё время я почувствовала настоящую свободу.
- Наконец-то..-вздохнув, тихо проговорила я.
Я остановилась и накинула на себя ветровку, так как было прохладно. Из-за утренней росы кеды насквозь промокли. Интересно, когда парни вернутся и обнаружат мое исчезновение? Гарри наверное очень сильно разозлится... От мысли , что со мной будет , если меня найдут , я пошла еще быстрее.
После получасовой ходьбы , я не чувствовала ног, но конца леса еще не видела. На сколько же он большой? Ни минуту я пожалела о том, что сбежала. Но потом поняла, что лучше пусть меня разорвут тут волки, чем я умру там от руки Стайлса. Меня окружали огромные, высокие сосны . Вспомнив, как в детстве я любила лазать по деревьям, меня охватило неимоверное желание вскарабкаться на самую вершину какой-нибудь сосны, жаль времени у меня на это нету. Продолжая идти по сухим веткам, я услышала хруст за спиной.
-Кто здесь?- резко обернувшись, спросила я. Страх сковал мое тело... Если они нашли меня, мне конец.
-Я, - незнакомый мне парень внезапно появился из-за дерева.
-К-кто ты?- заикаясь , спросила я.
-Я? Я наверное твоя смерть и мучения,- брюнет злобно ухмыльнулся. Я попятилась назад , а парень продолжал подходить всё ближе.
-Не подходи... Оставь меня в покое,- хоть мне было очень страшно, где-то внутри я чувствовала смелость и какую-то силу.
Парень ничего не ответил и продолжил приближаться . Сама того не осознавая, я вытянула руку вперед. У парня сверкнули глаза.
-Оу, и что ты мне сделаешь, милая?- он состроил невинное личико и надул губы.
-Не подходи!- уже громче и уверенней сказал я.
Волна злости вспыхнула во мне, когда парень опять начал приближаться с прежней ухмылкой. Я вспомнила утро, трещины на окне... И поняла , почему сначала у меня получилось треснуть стекло, а потом нет... Я хотела этого, хотела выбраться на свободу. Я собралась с мыслями, огляделась по сторонам и рядом с собой увидела небольшой камень. Еще раз взглянув на парня, я поняла, что отходить он не собирается. Я напрягла руку и закрыла глаза. Представив , как камень полетит в незнакомца , я резко открыла глаза и увидела того парня с камнем в руку. Видимо, он поймал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом дьявола.
FanfictionЭта история описывает девушку, в чью жизнь вторгся демон Гарри, а позже и его друзья. Почему именно она? Что с ней произойдёт, когда её друг передаст ей свои магические способности, жертвуя своей жизнью? Кто захочет завладеть ей, когда узнаёт, какую...