19 глава.

19.3K 942 82
                                    

Уже второй час я сижу за книгой. Увлеченная чтением, я даже забыла , что недавно была голодна. Так много информации в голове, что все спуталось. В книге описываются действия "начинающих" ведьм и колдунов. Я выяснила, что мне запрещено было использовать свои способности в течении двух-трёх недель. Раз я еще жива, значит ничего страшного не случилось. Также я узнала, что у всех колдунов разные способности : кто-то может управлять предметами, кто-то исцелять людей, другие наоборот убивать, заставляя сердце разрываться на мелкие кусочки, некоторые умеют манипулировать людьми. Мда, а я что могу?Управлять предметами, я ж как-то подняла камень и кинула в Дилана.

Я открыла страницу с большой надписью "ЧЁРНАЯ МАГИЯ". На следующий страницах были разные заклинания, но все они были для того, чтобы как-то навредить другим. Например : было заклинание, чтобы человек ослеп, стал бесплоден, оглох, потерял рассудок и стал психом, также можно было наложить проклятие, чтобы человек и 4 последующих поколения его семьи жили в несчастье, проклятие навсегда остаться одним и другие. Мне это не понадобится.

Я закрыла книгу , встала с кровати и подошла к окну. Вспомнив, как я сделала много трещин на стекле, а потом, как убрала их, я улыбнулась . Нужно попробовать что-то новое.

Я лежала на кровати и думала , что бы мне еще попробовать...Вдруг, мне в голову пришла гениальная идея! Точнее, эта идея была самой идиотской из всех моих идей, но я должна была кое-что проверить..

Я вошла в ванну и взяла ножницы. Затем, приставив их к ладони, резко нажала и провела вниз. Так, пол дела сделано. Я положила руку на раковину, так как очень быстро шла кровь. Сосредоточившись, я закрыла глаза, на пораненную руку положила другую и просто начала думать о том, что все хорошо и никакого пореза нету. Просидев так еще где-то 5 минут, я медленно открыла глаза и убрала руку. Это... Что-то... Нереальное... Пореза будто и никогда не было. Моя рука была абсолютно здоровой.

Выбежав из ванной комнаты , я плюхнулась на кровать.

-Я целитель...- тихо прошептала я и улыбнулась так широко, на сколько это было возможно.

Раскинув руки и ноги звездочкой, я вздохнула и продолжила улыбаться. В книге не написано, что у одной ведьмы или колдуна могут быть несколько способностей. Может я особенная? Я бы в жизни не подумала , что буду ведьмой. Ну, по крайней мере начинающей.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя