22 глава.

20.6K 865 103
                                    

Pov Dilan.

Утро. Сегодня мне надо съездить к моим. И нет, я не предаю Гарри и парней , Том и Макс мои давние друзья. За эти два дня Гарри рвет и мечет в поисках Люсинды. Найл пробовал уловить ее запах, но всё безуспешно. Её кровь намного отличается от других. Она, можно сказать , находка для любого из нас. И вот, когда Гарри все-таки нашел это сокровище , Люси сбежала. Где её искать не знает никто. В тот день , когда она выбежала из дома, мы сразу кинулись за ней. Парни побежали вперед в лес , в ту сторону, в какую девушка побежала в прошлый раз, но мне показалось, что Люси , оббежав дом, пошла по направлению к трассе. Хоть я и не рассказал о моих догадках парням , и мы её не догнали, Гарри не успокоится пока не найдет её. Но я считаю, что Люсинду или сожрали волки в лесу, или она умерла от голода , или вышла в город и ее убили.

Я уже ехал в сторону дома Стэфа по тихому лесу. Сегодня Стайлс хочет перевернуть город вверх дном, лишь бы найти Люси. Вчера Зейн сказал, что если она уже вышла в город, то её давно уже убили или изнасиловали. Недели две назад этот городок был тихим и спокойным, максимум, что здесь могло произойти-это ограбление какого-нибудь маленького , никчёмного магазины со старичком-продавцом, не способным постоять за себя. Но сейчас, после того, как падшие начали убивать и расчленять людей, город совсем распустился . После того, как полиция отрядами начала приезжать на места преступлений и всех их убивали, никто даже нос не сует в такие дела. Грабители и убийцы спокойно разгуливают по городу и убивают людей, а прохожие делают вид, что ничего не видят.

Подъехав к особняку, я поставил машину и пошел в дом.

-Привет , парни!- открыв дверь, я громко крикнул.

На кухне показался Макс и Том.

-Здарова,- в унисон сказали они.

-Где Стэф?

-Эм, он наверху с девушкой ,- ухмыляясь, ответил Максим.

-Надо же! Он наконец-то нашел себе девушку!- я с облегчением вздохнул. На верху я услышал крики и какой-то шум.

-Нет,- парни засмеялись,- он кое-кого наказывает.

-В смысле? - после моего вопроса Макс и Том переглянулись.

-Мы же тебе еще не сказали..- начал с гордостью Том,- Стэф и Макс возвращались из магазина и встретили по дороге девушку. Сова Макса её привела. Прикинь?

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя