Pov Lusinda.
"Где я?"- оглядевшись, я задала себе вопрос.
Всё белое. Я в каком-то мире, где нету ничего. Абсолютно ничего: ни земли, ни каких-то объектов, ни неба, ни стен, как у обычной комнаты. Здесь всё белое. Меня охватила паника. В детстве я всегда боялась остаться одна, и сейчас страх превратился в реальность.
-Хэй! Кто-нибудь есть тут?!- я начинала понимать, что ко мне подходит истерика, мой голос раздался эхом в этом белом пространстве.
-Люси...- я вздрогнула и обернулась на голос.
-Джон? Где мы? Что мы тут делаем? И что ты сделал со мной в комнате?- я начала осыпать его вопросами.
-Успокойся,- Джон просто улыбнулся. Его лицо было спокойным, а глаза такими....такими добрыми... Он был одет в те же джинсы и рубашку, что на нем были.
-Всё. Я спокойна, теперь ты мне объяснишь, что происходит?- глубоко вздохнув, спросила я.
-Ну, давай начнем с того, что ты теперь ведьма,- продолжая улыбаться ответил мне Джон. От его слов я открыла рот.
-Эмм..- я не знала, что сказать,- Зачем? Ну, в смысле, как?
-Послушай... Это моя вина, что ты попала Гарри и сейчас страдаешь. Как только ты приехала, я знал, что он не оставит тебя в покое. Я мог забрать тебя из того дома, но почему-то не сделал этого. Это моя вина. Еще раз прости меня,- он виновато опустил глаза.
-Но я всё ещё не понимаю, причем тут всё это?
-Я уже более двухсот лет живу и помогаю людям. Точнее помогал. Последние лет 20, я только вредил людям. Если мне кто-то не нравился, я просто делал куклу Вуду и мучал их,- в его глазах я увидела вину и сожаление,- Люси, я сделал много плохих и хороших вещей в этой жизни, и я не хочу , чтобы твоя жизнь стала такой же, как и у Эмили...
-Какой Эмили? - я перебила его.
-Ты не знаешь? - Джон удивленно посмотрел на меня.
-Нет.
-Боже... Я думал , ты знаешь о бывших хозяевах этого дома.. Хорошо, слушай. Лет 15 назад дом купила семья. Эмили была дочерью мистера и миссис Гринов. Ей было примерно столько же , сколько и тебе. Она жила в доме Гарри месяц, а потом.... Стайлс каждый день издевался над ней. Всё её тело было в синяках и шрамах. Её нашли в ванне... Вся в крови, в руке лезвие, вены перерезаны... -Джон поморщился от воспоминаний и , вздохнув, продолжил,- Она не вытерпела. Он довел её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом дьявола.
FanfictionЭта история описывает девушку, в чью жизнь вторгся демон Гарри, а позже и его друзья. Почему именно она? Что с ней произойдёт, когда её друг передаст ей свои магические способности, жертвуя своей жизнью? Кто захочет завладеть ей, когда узнаёт, какую...