20 глава.

20.6K 1K 71
                                    

Pov Lusinda.
Когда парни зашли в кухню, я спустилась обратно на первый этаж и, встав за дверью, стала слушать , что они говорят.

-А плохая.... Сейчас, она не подразумевает , какая у неё сила, а когда поймет, то
сможет прикончить всех нас одним щелчком, только тут большой минус : она может не рассчитать свои возможности и умереть от этой силы. Но есть еще кое-что... У неё необычная кровь, способная излечить кого-угодно, и если кто-то об этом узнает, на Люсинду начнется настоящая охота. Её дедушка был оборотнем, а прабабка вампиром. Необычно , да?

После слов Ника, я стояла открыв рот. И какая еще охота? А если сейчас они испугаются, что я их убью, и сами прикончат меня? От этих мыслей мое тело сковал страх. Я уже не слушала, о чем говорят парни . Всё. Я не могу больше здесь находиться.

Как можно тише я отошла от кухни и быстрым шагом направилась к коридору. Во мне бушевали разные эмоции : то беспокойство за то, что меня найдут, то злость на парней, которые решили не говорить мне о моих "дарах" и ушли от меня на кухню. Тихо надев кеды , я открыла дверь и вышла. Как только я вышла за порог дома, то услышала крик Гарри. Фааак. Как он так быстро заметил , что меня нету? Я решила побежать немного в другом направлении. Оббежав дом, я ринулась в сторону леса.

Ветки били по лицу, но сейчас мне было всё равно. Главное как можно дальше убежать от дома. Когда я пробежала достаточно большое расстояние , обернулась и в просветах деревьях увидела очертания дома. Крики парней постепенно утихали. И когда я совсем ничего не слышала, то перестала бежать и пошла быстрым шагом.

Уже вечер. Холодный воздух с каждым вздохом пробирался в легкие. Хорошо , что я была в толстовке. Солнце уже садилось, а я всё шла по этому гребанному лесу. Когда он уже закончится , и я выйду к цивилизации? Осторожно наступая на сухие ветки, я преодолевала расстояние. Вдруг, резкий шум за спиной, заставил кровь застыть в жилах. Медленно оборачиваясь, я слышала биение своего сердца. Меня нашли. Мне конец. Когда я уже успела прочитать про себя молитву и попрощаться с жизнью, на месте , где недавно был шум, сидела огромная сова. Выдох облегчения слетел с моих губ.

-Чёртова сова...- я посмотрела с презрением на моего "пугателя" и медленно начала приближаться .

Когда я была почти в двух шагах от птицы, она немного наклонила голову и посмотрела прямо мне в глаза. Таких чёрных и блестящих глаз я не видела никогда в жизни. Когда между мной и совой оставалось всего несколько сантиметров, я протянула руку и положила её на голову птицы, на что она лишь немного дрогнула.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя