27 глава.

17.2K 812 158
                                    

Pov Avtor.

Автомобиль остановился и, расплатившись с таксистом, Люсинда вышла. Напротив нее располагался салон красоты со светлой, неоновой вывеской "Beauty salon". Посмотрев по сторонам, девушка быстро пошла ко входу в помещение. Когда она открыла дверь, раздался звонкий колокольчик, оповестивший о посетителе.

-Здравствуйте, чем-то помочь?- за стойкой сидела девушка лет 25 с длинными светлыми волосами, в её фразе отчетливо слышался французский акцент. Вдоль белоснежных, как снег, стен располагались стулья и зеркала.

-Да. Здравствуйте. Я... хочу..- Люсинда задумалась, что именно она хочет, но так и не определилась, что хочет сделать.

-Я-Рима. Я могу вам чем-нибудь помочь?- Рима смотрела на девушку, как на сумасшедшую. Какая нормальная девушка пойдет в салон красоты в 10 часов ночи?

-Послушайте... Вы должны что-то сделать. Вы должны помочь мне.

-Я помогу вам, что вы хотите?-Рима уже вышла из-за стойки и стояла напротив Люси.

-Я... Я убежала,- голос Люсинды дрогнул, она не знала стоит ли доверять Риме, но когда поняла, что выбора у неё нету, решила все рассказать,- Я сбежала от моего парня. Он будет искать меня, но я не хочу. Вы...Вы можете полностью изменить меня?-Люси смотрела на девушку с надеждой.

-Оу, да.. Хорошо. Вы хотите покрасить волосы? Подстричься? Может пирсинг? Или нарастим ресницы и сделаем другую форму бровей?- предложенные варианты заставили Люси успокоиться.

-Да. Давайте. Просто измените меня. Меня, кстати, Эмили зовут.

После этих слов, Рима взяла под руку девушку и повела к стулу , отвернул её от зеркала. В это время в салоне крое их двоих никого не было, ни персонала, ни клиентов.

-И почему ты решила сбежать? - Рима красила девушке волосы и одновременно пыталась говорить с Люсиндой. На заднем фоне было слышно телевизор, который висел в верхнем углу и своим гулом хоть как-то разряжал молчаливую обстановку .

-Ну... Сначала я очнулась в его доме и у нас все было хорошо. Он сказал мне, что я потеряла память, когда....- и Люсинда рассказала всю историю Риме. Ей показалось, что девушке можно доверять. За эти два месяца она не нашла ни одной подруги, которой можно было бы всё рассказать.

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя