Я проснулась от громкого стука в дверь. Нехотя, я встала и поплелась к входу, прикрикивая: Иду!
Какой только придурок пришел в такую рань? Как только я открыла дверь, то увидела незнакомого мне парня , на вид лет 20.
-Оу, привет, красавица, - тот как-то странно на меня посмотрел и облизнулся. Неужели я так красива со спутанными волосами и заспанными глазами? От своих мыслей я улыбнулась, но была немного в замешательстве .
-Эм... А вы, собственно кто? - поинтересовалась я, оглядывая парня с ног до головы, впрочем, как и он меня.
-Я...- этот парень странно смотрел на мою шею, - Я Зейн. Впустишь?
-Вы к кому? - под его выжидающим взглядом я начала чувствовать себя неловко.
-К Гарри. Гарри Стайлсу.
-Но... он же умер, - а может это его какой-нибудь сын, который не знает, что его отца убили?
-И? - брюнет начал смеяться, что ввело меня в ступор, а затем заглянул и громко крикнул,- Стайлс, чёрт побери! Ты то впусти меня в дом, пока я не убил эту милейшую особу!
Внезапно, кто-то оттащил меня назад и широко открыл дверь. Стайлс. Какого чёрта он делает?
-Какие люди! - Гарри обнял незнакомца и продолжил, - Малик? Сколько лет сколько зим! Заходи, чувствуй себя как дома. Люси, не приготовишь нам кофе?
- Ещё чего! Сам бери и готовь. Я в служанки не нанималась!- я сложила руки на груди и продолжала осматривать Малика.
-Люси. Пошла. И. Приготовила. Нам. Кофе. - он проговорил каждое слово. глаза Гарри вмиг стали чёрными, а кулаки сжались.
Я молча пошла на кухню, не желая ещё больше разозлить этого психа. Что вообще происходит? И кто этот парень ? Заваривая кофе, я услышала часть их разговора в гостиной.
- Что ты вообще тут делаешь? Куда дальше?
-Ты еще не знаешь? - взволнованный голосом проговорил тот незнакомец, - Я не знаю деталей, но сейчас все говорят о падших. Они ходят и убивают всех подобных нам. Сколько их никому не известно, но убито 24 вампира, 7 оборотней и таких как ты вроде 3.
-Что? Это невозможно. Падших ангелов не замечали на протяжении этого века. Что им нужно?
- Они.. Я не знаю точно. Но слышал, что они хотят истребить всех и править миром. Нам надо держаться вместе, и ты не можешь оставаться тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом дьявола.
FanfictionЭта история описывает девушку, в чью жизнь вторгся демон Гарри, а позже и его друзья. Почему именно она? Что с ней произойдёт, когда её друг передаст ей свои магические способности, жертвуя своей жизнью? Кто захочет завладеть ей, когда узнаёт, какую...