11 глава.

21.1K 1.1K 129
                                    

-Люсинда, проснись, нам пора, - открыв глаза, я увидела Гарри и Зейна.

-Пожалуйста, просто оставьте меня здесь. Я никому не скажу о вас. Я обещаю,- я чувствовала, как глаза постепенно наполнились слезами.

-Люси, я тебе всё сказал! - зло прорычал Стайлс и рывком поднял меня за руку.

У двери уже стояли мои вещи. Когда мы вышли на улицу, было темно. Лишь уличный фонарь освещал мрачную улицу. Мы дошли до какой-то машины, и Гарри посадил меня на заднее сиденье, а сам сел вперед. Зейн завел машину и мы тронулись. Не знаю сколько мы ехали час или два, но заснуть я не могла. Всю дорогу я смотрела в окно на улицу, темные дома, иногда я видела людей. Что они делают посреди ночи? Хах, если бы не все события, которые сейчас со мной происходят , я бы тоже гуляла по ночному городу с друзьями.... А точнее с Джоном. Давненько я его не видела.

Мы уже пол часа едем по лесу. Везде деревья, которые освещает только свет луны. Я внимательно смотрела на лес, и в один момент мне показалось , что я видела кого-то... чей-то силуэт стоял за деревом, показывая только половину тела, но так как мы двигались с быстрой скоростью, я потеряла его из виду. Наверное я уже с ума сошла с этими демонами , и теперь мне что-то мерещится. Примерно через 20 минут мы остановились. Гарри открыл мне дверь, и , выйдя, я увидела перед собой большой трехэтажный дом. Хоть была ночь , я увидела , что дом светлый. На третьем этаже огромные окна от пола. Стайлс взял меня за руку, и мы пошли к двери. Зейн шел за нами. Как только мы зашли в дом, перед нами раскинулась огромных размеров гостиная. На диване сидели 2 парня и на кресле один . Их взгляды сразу приковались ко мне.

-Найл, Луи, Лиам это Люсинда,- Гарри показал на меня и продолжил,- Люсинда, это Найл,- парень показал на блондина, - Лиам,- на парня в кресле,- И еще один- Луи,- Стайлс показал на брюнета рядом с Найлом .

-Кто она? Ведьма?- спросил Найл.

-Нет. Просто человек,- ответил Зейн с недовольным видом.

-Что?!- в унисон спросили Найл и Лиам,- Какого чёрта? Стайлс, ты вообще думаешь? - продолжил орать Найл.

-Всё будет нормально, вы привыкнете,- спокойно ответил Гарри.

- Ты знаешь, Лиам или я когда-нибудь не вытерпем.

-Что? Чего они не вытерпят? - я спросила у Гарри и непонимающе посмотрела на него.

- Ничего, Люсинда. Не забивай голову, - в спокойном тоне ответил Гарри,но в его взгляде я всё же уловила беспокойство.

-Ах, он тебя не предупредил , что ты будешь жить в компании трех вампиров и оборотня? - невинно спросил Лиам.

-Что? - я стояла и сверлила демона взглядом.

-Люсинда, все будет в порядке. Не беспокойся,- уже более раздражительно сказал Гарри,- Парни , какие комнаты свободны?

-Все на третьем этаже,- ответил Луи вроде.

-Хорошо. Завтра обо всем поговорим , а сейчас нам всем нужен отдых,- после слов Гарри все встали и поднялись на второй этаж, а мы со Стайлсом выше, на третий .

Мы пошли по коридору до самой последний комнаты и Гарри открыл дверь.

-Вот твоя комната. Я буду в соседней,- сказал кудрявый и уже хотел покинуть комнату, как я его окликнула:

-Гарри?

-Да?

-Я не понимаю... Зачем ты меня вообще взял с собой? Почему ты меня просто не оставил?

-Люсинда,- его голос стал жестче,- сколько раз тебе еще повторять, ты моя! И ты будешь везде со мной! Ты будешь делать то, что я скажу тебе!

Крик Гарри выбесил меня.

-Нет, Стайлс! - я тоже перешла на крик,- ты мне никто! И я тебе еще раз повторю я-не твоя! Никогда ей не была и не буду! Ты не имеешь права так обращаться со мной и везти меня туда , куда тебе вздумается !

-Хах, - на лице демона появилась зловещая ухмылка, а глаза приобрели темный оттенок, - Хорошо, Люси, я докажу тебе , что ты моя...

У Гарри достал из-за спину ножик. Его взгляд стал совсем чёрный, а зловещая улыбка вызвала мурашки по телу. Я взглотнула и попятилась назад. Стайлс стал приближаться ко мне всё ближе....

----------------------------------------------------------

РЕБЯЯЯЯТКИИИИИ))))) Огромное спасибо за голоса и коменты) Я очень рада, что хоть кто-то это читает) с каждым голосом и комментом, я начинаю быстрее писать проду)))) завтра или сегодня вечером напишу еще одну главу)
Люблю вас**********

Дом дьявола.Место, где живут истории. Откройте их для себя